Страница 2 из 4

Re: Выбор окраски для переиздания "Апраксина"

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 15:25
Михаил Орёл
novik писал(а):И , кстати, а почему именно Апраксин?
Ушаков то поболее заслуживает перекраски.
Всё таки героически пытался сопротивляться! Не то что остальные--лапки кверху

"Апраксин", по причине того, что модель уже года три как закончилась на складе. Подойдёт время "Ушакова", собственно, можно и его перекрасить.

Re: Выбор окраски для переиздания "Апраксина"

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 13:55
Krisztián
Это может быть более полезным (и, вероятно, дешевле), если только палубы будут напечатаные как аксессуары. Это намного повыситлоб качество. Белый или черный борт? Оба нормально. :D Пусть большинство выиграть! Или некоторые другие факторы ... :lol:
Значит ли это, что старые буклеты будут постепенно разработаны и опубликованны?

Re: Выбор окраски для переиздания "Апраксина"

СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 00:36
dmalyshkin
Slon писал(а):Можно пожелаю.

Полностью поддерживаю предложения Олега! Особенно в плане напечатать палубы для Ушакова.
Ещё дополню:
- Сделать трапы нормальными, а не примитивными полосочками
- Сделать винты, компасы, иллюминаторы и т.д. бронзой

Спасибо!

Re: Выбор окраски для переиздания "Апраксина"

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 12:33
Михаил Орёл
Появился ещё один вопрос к общественности ;) Первоначально, в модели "Апраксина" все листы с выкройками (за исключением каркаса) были напечатаны на плотной бумаге. Есть ли смысл часть деталей напечатать на более тонкой, как это практикует в своих моделях Александр Кустов?
Жду Ваши предложения...

Re: Выбор окраски для переиздания "Апраксина"

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 20:51
ursus-polaris
Михаил Орёл писал(а):Есть ли смысл часть деталей напечатать на более тонкой, как это практикует в своих моделях Александр Кустов?
Это может иметь смысл - однако острой необходимости в таком решении, как мне кажется, нет. Лично я при надобности просто расслаиваю детали, напечатанные на ватмане (в основном это касается всякой мелочевки).
Сейчас глянул на журнал с кустовским "Варягом" - на офиске там напечатаны, например, вентиляционные раструбы.
Интересно, из такой бумаги склеивать их удобнее, чем из ватмана? Лично меня мелкие детали сложной формы из офиски всегда немного пугают тем, что в процессе работы они легко могут помяться или размокнуть от клея.

Михаил Орёл писал(а):Первоначально, в модели "Апраксина" все листы с выкройками (за исключением каркаса) были напечатаны на плотной бумаге.
А вот у однотипного "Ушакова" некоторые детали напечатаны на офиске вместе с каркасом.

Re: Выбор окраски для переиздания "Апраксина"

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 22:51
kustoff
Михаил Орёл писал(а): Первоначально, в модели "Апраксина" все листы с выкройками (за исключением каркаса) были напечатаны на плотной бумаге.

У меня нет бумажного варианта, но судя по электронной версии - на плотной бумаге напечатано ВСЕ (и каркас тоже).
В связи с этим вопрос...
Есть ли смысл часть деталей напечатать на более тонкой...

...встает со всей серьезностью.

... как это практикует в своих моделях Александр Кустов?

Может, я ошибаюсь, но мне кажется что сегодня так делают все. Или ошибаюсь?

Перекомпоновка всех деталей на листах даст (скорее всего) некоторые улучшения (возможно, даже серьезные), но это будет уже другой "Апраксин".
Просьба ко всем заинтересованным в этой модели высказаться по этому поводу.

P.S.
ursus-polaris писал(а): глянул на журнал с кустовским "Варягом" - на офиске там напечатаны, например, вентиляционные раструбы... они легко могут помяться или размокнуть от клея.

И на "Варяге" (он был четвертой разработкой), и на следующих 25-ти кораблях на тонкой бумаге даются дефлекторы до 2,5-мм диаметром. Более широкие на "Варяге" были даны в двух вариантах, в дальнейшем давались только на плотной.

Re: Выбор окраски для переиздания "Апраксина"

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 12:58
aleksnv74
kustoff писал(а):
Михаил Орёл писал(а): Первоначально, в модели "Апраксина" все листы с выкройками (за исключением каркаса) были напечатаны на плотной бумаге.

У меня нет бумажного варианта, но судя по электронной версии - на плотной бумаге напечатано ВСЕ (и каркас тоже).

Вы ошибаетесь. Все, что напечатано на листах С, Л, В - это офиска.
По поводу доработок. В целом модель разработана отлично, и практически полностью соответствует оригиналу. Есть некоторые мелочи которые можно было бы дополнить в модели для этого можно просто обратиться к чертежам Логинова, которые есть в свободном доступе.
Из изменений. Было бы неплохо, если это возможно, сделать ограждение ходовой рубки полностью примыкающим к броневой. Перерисовать паровые катера и все остальные шлюпки, сделать их более похожими на оригинал. Ну и о трапах уже говорилось до меня.

Re: Выбор окраски для переиздания "Апраксина"

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 23:55
Papermodeling
Собственно говоря предлагаю вспомнить, как выглядел сам журнал №3 :) Я думаю, что наглядное пособие поможет восстановить в памяти детали и поточнее обсудить возможные изменения-улучшения-уточнения.

Детали на офисной бумаге, 80 гр.

Изображение Изображение

Детали на ватмане, 180 гр.

Изображение Изображение Изображение

Ну и соберу тут воедино прозвучавшие ранее предложения и замечания:

Slon:
- посадочные места и сгибы можно дать чуть светлее, но не белым
- скобтрапы не прорисовывать, а поставить точки под отверстия
- цвет обшивки днища - как на "Ушакове"

dmalyshkin:
- трапы нормальные, а не полоской
- винты, компасы, иллюминаторы и т.д. отпечатать бронзой

aleksnv74
- сделать ограждение ходовой рубки полностью примыкающим к броневой
- перерисовать паровые катера и все остальные шлюпки, сделав их более похожими на оригинал.

Кто больше? :)

Re: Выбор окраски для переиздания "Апраксина"

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 23:05
kustoff
Джентльмены! Я попытался осуществить большинство поступивших пожеланий, начиная с главного - изменения окраски корабля.
В значительной, как мне кажется, степени, совместил это с собственным пожеланием - провести не столько реконструкцию, сколько реставрацию модели, сохранив максимально авторство Д.Хотькина.
Перераспределение деталей на листах, тем не менее, пришлось слелать.
Итак:
- посадочные места и сгибы можно дать чуть светлее, но не белым

сделано;
- скобтрапы не прорисовывать, а поставить точки под отверстия

пары квадратиков 0,5 х 0,5 мм;
- цвет обшивки днища - как на "Ушакове"

цвет днища всегда делал одним цветом (CMYK: 0-60-80-20);
- трапы нормальные, а не полоской

исходные трапы (как и вообще все детали) сохранены и покрашены в скромный телесный цвет, дополнительно добавлены "нормальные";
- винты, компасы, иллюминаторы и т.д. отпечатать бронзой

в принципе - сделано, но когда буду отделять бронзу в дополнительный цвет, возможны проблемы - иллюминаторы там коварные;
- сделать ограждение ходовой рубки полностью примыкающим к броневой

нет - там сложная форма примыкания к броневой рубке, без исходников и тестовой сборки всего узла это несерьезно.
- перерисовать паровые катера и все остальные шлюпки, сделав их более похожими на оригинал.

немаленькое такое пожелание... взял все от "Дианы". Исходные сохранены.

Страницы с деталями в JPG выложил сюда:
http://www.fayloobmennik.net/6048576
Прошу высказываться.
Джентльменов, уже собиравших "Апраксин", прошу по возможности посмотреть материал на предмет банальных ошибок.

Re: Выбор окраски для переиздания "Апраксина"

СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 10:47
gaak
Джентльменов, уже собиравших "Апраксин", прошу по возможности посмотреть материал на предмет банальных ошибок.

К сим не отношусь но пожалуй выскажусь. :D

Деталь 31, наверно все таки красилась в цвет днища?
Не совсем понятно зачем два комплекта детали 29.
На деталях обшивки днища не видно есть ли рисочки для центровки.
Детали 43а, 57а, 81, 92б складывать из двух разветок не шибко продуктивно, может лучше "складку с заликой" (как 56б и т.п.)
Детали винтов 30х, если они не под металлик, красивей раскрасить градиентом, 2-3 перехода не как окна от одного к другому. а светлый - темный, светлый-темный.