Страница 1 из 1

№338, речной теплоход пр. 342Э "Метеор-107"

СообщениеДобавлено: 04 окт 2023, 21:59
wolf
"Бумажное моделирование" №338, річковий теплохід пр. 342" "Метеор-107", розробник - Альберт Дрибник, масштаб 1:100.

Серія річкових пасажирських теплоходів на підводних крилах 342Е Метеор. Дюралевий, дизельний, однопалубний, двовальний теплохід на підводних крилах, призначений для швидкісних перевезень пасажирів у світлий час доби по судноплавних річках, прісноводних водосховищах і озерах в районах з помірним кліматом. Система дистанційного управління та контролю забезпечує управління теплоходом безпосередньо з ходової рубки. Пасажири розміщуються в трьох салонах, обладнаних м'якими кріслами.

Цей журнал містить модель теплохода Метеор-107, спущеного на воду в 1974 році і експлуатованого в Самарі до 1993 року. У середині 90-х був проданий до Китаю, теперішня назва та стан невідомий.

Модель середнього рівня. Є інтер'єр салонів та ходової рубки. Є друк металіком і двосторонній друк деталей. Також є невеликий запас кольору. Інструкція російською, польською, німецькою, англійською мовами.

До журналу доступно фототравлення
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Бумажное моделирование" №338, речной теплоход пр. 342Э "Метеор-107", разработчик - Альберт Дрыбник, масштаб 1:100.

Серия речных пассажирских теплоходов на подводных крыльях 342Э Метеор. Дюралевый, дизельный, однопалубный, двухвальный теплоход на подводных крыльях, предназначен для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток по судоходным рекам, пресноводным водохранилищам и озерам в районах с умеренным климатом. Система дистанционного управления и контроля обеспечивает управление теплоходом непосредственно из ходовой рубки. Пассажиры размещаются в трёх салонах, оборудованных мягкими креслами.

Данный журнал содержит модель теплохода Метеор-107, спущенного на воду в 1974 году и эксплуатировавшегося в Самаре до 1993 года. В середине 90-х был продан в Китай, нынешнее название и состояние неизвестно .

Модель среднего уровня. Есть интерьер салонов и ходовой рубки. Присутствует печать металликом и двусторонняя печать деталей. Так же есть небольшой запас цвета. Инструкция на русском, польском, немецком, английском языках.

К журналу доступно фототравление
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обкладинка, інструкція, схеми/Обложка, инструкция, схемы:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Деталі на тонкому папері/Детали на тонкой бумаге:
ИзображениеИзображениеИзображение

Деталі на ватмані/Детали на ватмане:
ИзображениеИзображениеИзображение