№344, канонерская лодка PG-17 "Dubuque"

Обговорення моделей випущених у видавництві "Орел"

Модератор: Михаил Орёл

№344, канонерская лодка PG-17 "Dubuque"

Сообщение wolf » 11 окт 2023, 10:00

"Бумажное моделирование" №344, канонерський човен PG-17 "Dubuque", розробник - Олександр Кустов, масштаб 1 :200.

Два канонерські човни, Dubuque і Paducah, були побудовані в 1903-04 pp. у Нью-Йорку для дій у прибережних водах Атлантики та Карибського басейну. Незважаючи на те, що вони були списані ще в 1911 році і перекласифіковані в учбові кораблі, Перша світова війна, що почалася, змусила повернути їх в Атлантику для несення конвойної та тральної служби. У цій якості Dubuque плавав до 1919 року, після чого кілька років стояв на приколі, а в 1922 р. відправлений на Великі озера для навчання резервістів. У листопаді 1940 року канонерку перевели до Бостона, модернізували та переозброїли. З липня 1941 року і протягом усієї Другої світової війни старий корабель служив базою для навчання артилеристів. Остаточно списали його лише після війни, у вересні 1945 року та у грудні 1946 року утилізували.

Цей журнал містить модель канонерки на 1905р.

Модель складного рівня через велику кількість дрібних деталей. Присутній друк металіком та двосторонній друк деталей. Є запас кольору та текстури палуби. Коротка текстова інструкція російською, польською, німецькою, англійською мовами.

До журналу доступні фототравлення та палуби
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Бумажное моделирование" №344, канонерская лодка PG-17 "Dubuque", разработчик - Александр Кустов, масштаб 1:200.

Две канонерских лодки, Dubuque и Paducah, были построены в 1903-04 гг. в Нью-Йорке для действий в прибрежных водах Атлантики и Карибского бассейна. Несмотря на то, что они были списаны еще в 1911 году и переклассифицированы в учебные корабли, начавшаяся Первая мировая война вынудила вернуть их в Атлантику для несения конвойной и тральной службы. В этом качестве Dubuque плавал до 1919 года, после чего несколько лет стоял на приколе, а в 1922 отправлен на Великие озера для обучения резервистов. В ноябре 1940 года канонерку перевели в Бостон, модернизировали и перевооружили. С июля 1941 и на протяжении всей Второй мировой войны старый корабль служил базой для обучения артиллеристов. Окончательно списали его только после войны, в сентябре 1945 года и в декабре 1946 года утилизировали.

Данный журнал содержит модель канонерки на 1905г.

Модель сложного уровня из-за обилия мелких деталей. Присутствует печать металликом и двусторонняя печать деталей. Есть запас цвета и текстуры палубы.Короткая текстовая инструкция на русском, польском, немецком, английском языках.

К журналу доступны фототравление и палубы
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обкладинка, інструкція, схеми, шаблони/Обложка, инструкция, схемы, шаблоны:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Деталі на тонкому папері/Детали на тонкой бумаге:
ИзображениеИзображениеИзображение

Деталі на ватмані/Детали на ватмане:
ИзображениеИзображениеИзображение
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучше иногда падать, чем никогда не летать.
Аватара пользователя
wolf
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:30
Откуда: Винница x4_wolf

Вернуться в Обговорення журналів "БМ"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron