№359, reconnaissance aircraft Fokker C.Is

Обговорення моделей випущених у видавництві "Орел"

Модератор: Михаил Орёл

№359, reconnaissance aircraft Fokker C.Is

Сообщение wolf » 02 ноя 2023, 11:59

"Paper Modeling" №359, reconnaissance aircraft Fokker C.Is, розробник - Юрій Єфремов, масштаб 1:33 .

Літак Fokker C.I був двомісний розвідувальний півтораплан змішаної конструкції і був фактично збільшеною копією літака Fokker D.VII. Випробований під позначенням U.38 у 1918 році в Німеччині, він негайно був запущений у серійне виробництво, але так і не встиг взяти участь у першій світовій війні. Компанія Fokker продовжила виробництво у Голландії. Усього було випущено понад 250 літаків. Літак C.I можна було легко впізнати по паливному баку, закріпленому на осі коліс шасі, де він був закритий кожухом. Як стверджували виробники, цей кожух забезпечував додаткову підйомну силу. Останній з екземплярів використовувався морською авіацією голландських ВМС як навчально-тренувальний аж до 1938 року.

Цей журнал містить модель літака у забарвленні голландських ВПС з бортовим номером 510, який служив з 11 червня 1920 по 8 березня 1926 року.

Модель простого рівня. Детальна текстова інструкція українською, польською, німецькою та англійською мовами.

До журналу доступне лазерне різання
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Paper Modeling" №359, reconnaissance aircraft Fokker C.Is, разработчик - Юрий Ефремов, масштаб 1:33.

Самолет Fokker C.I представлял собой двухместный разведывательный полутораплан смешанной конструкции и был фактически увеличенной копией самолета Fokker D.VII. Испытанный под обозначением U.38 в 1918 году в Германии, он немедленно был запущен в серийное производство, но так и не успел принять участие в первой мировой войне. Компания Fokker продолжила производство в Голландии. Всего было выпущено свыше 250 самолетов. Самолет C.I можно было легко узнать по топливному баку, закрепленному на оси колес шасси, где он был закрыт обтекаемым кожухом. Как утверждали изготовители, этот кожух обеспечивал дополнительную подъемную силу. Последний из экземпляров использовался морской авиацией голландских ВМС в качестве учебно-тренировочного вплоть до 1938 года.

Данный журнал содержит модель самолёта в окрасе голландских ВВС с бортовым номером 510, служивший с 11 июня 1920 г. по 8 марта 1926 г.

Модель несложного уровня. Подробная текстовая инструкция на украинском, польском, немецком, английском языках.

К журналу доступна лазерная резка
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обкладинка, інструкція, схеми/Обложка, инструкция, схемы:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Деталі на ватмані, шаблони/Детали на ватмане, шаблоны:
ИзображениеИзображениеИзображение
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучше иногда падать, чем никогда не летать.
Аватара пользователя
wolf
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:30
Откуда: Винница x4_wolf

Вернуться в Обговорення журналів "БМ"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27