№365, tug project H2500 "Odys"

Обговорення моделей випущених у видавництві "Орел"

Модератор: Михаил Орёл

№365, tug project H2500 "Odys"

Сообщение wolf » 25 мар 2024, 10:59

"Paper Modeling" №365, tug project H2500 "Odys", розробник - Альберт Дрибник, масштаб 1: 100.

ODYS (IMO: 7937965, MMSI: 261000580, Позивний: SQLU) – модифікований портовий рейдовий буксир типу H2500, спроектований Конструкторсько-технологічним бюро Морських ремонтних верфей «Прорем» та побудований на Військово-морському заводі в Гдині для Управління порта Гдині. У період з 1996 до 2011 року власником буксиру була компанія WUŻ – Shipping and Port Services Gdynia Co. Ltd. У вересні 2011 року компанія зі всіма її активами перейшла у володіння Fairplay B.V. з Роттердама. З березня 2015 року власником об'єкту є Fairplay Towage Polska Sp. z о. о. Sp. К. З найважливіших подій у житті буксира слід зазначити:

27.02. – 14.03.1988 – разом із буксирами ROSOMAK, NAPTUNIA, ARGUS та плавкраном KRAB знімали з мілини біля мису Скаген контейнеровозу INOWROCŁAW
10.03.2000р. - Зіткнення, що сталося при захопленні вестибюля TARPOON CLIPPER.

Цей журнал містить модель польського буксиру на 1980г.

Модель складного рівня через велику кількість дрібних деталей. Є двосторонній друк деталей і друк металіком деталей гвинта. Є невеликий запас кольору. Передбачені як шаблони дротяних деталей, так і можливість зробити їх паперові аналоги. Текстова інструкція українською, польською, німецькою та англійською мовами.

До журналу доступні фототравлення та лазерне різання
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Paper Modeling" №365, tug project H2500 "Odys", разработчик - Альберт Дрыбник, масштаб 1:100.

ODYS (IMO: 7937965, MMSI: 261000580, Позывной: SQLU) – модифицированный портовый рейдовый буксир типа H2500, спроектированный Конструкторско-технологическим бюро Морских ремонтных верфей «Прорем» и построенный на Военно-морском заводе в Гдыне для Управления порта Гдыня. В период с 1996 по 2011 год владельцем буксира была компания WUŻ – Shipping and Port Services Gdynia Co. Ltd. В сентябре 2011 года компания со всеми ее активами перешла во владение Fairplay B.V. из Роттердама. С марта 2015 года владельцем объекта является Fairplay Towage Polska Sp. z о. о. Sp. К. Из наиболее важных событий в жизни буксира следует отметить:

27.02. – 14.03.1988 – вместе с буксирами ROSOMAK, NAPTUNIA, ARGUS и плавкраном KRAB снимали с мели возле мыса Скаген контейнеровоза INOWROCŁAW
10.03.2000г. – столкновение, произошедшее при захвате вестибюля TARPOON CLIPPER.

Данный журнал содержит модель польского буксира на 1980г.

Модель сложного уровня из-за обилия мелких деталей. Присутствует двусторонняя печать деталей и печать металликом деталей винта. Есть небольшой запас цвета. Предусмотрены как шаблоны проволочных деталей, так и возможность сделать их бумажные аналоги. Текстовая инструкция на украинском, польском, немецком, английском языках.

К журналу доступны фототравление и лазерная резка
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обкладинка, інструкція, схеми/Обложка, инструкция, схемы:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Деталі на тонкому папері/Детали на тонкой бумаге:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Деталі на ватмані, шаблони/Детали на ватмане, шаблоны:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучше иногда падать, чем никогда не летать.
Аватара пользователя
wolf
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:30
Откуда: Винница x4_wolf

Вернуться в Обговорення журналів "БМ"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron