Эсминец "Капитанъ Сакенъ"

Тут можна спостерігати за процесом створення нових моделей та взяти участь в обговоренні проектів

Модератор: Михаил Орёл

Эсминец "Капитанъ Сакенъ"

Сообщение shcoda » 12 авг 2015, 16:26

Как я предполагал эта тема на форуме журнала БМ была утеряна вместе со старым форумом. После некоторых отступлений в легкокрылую авиацию и архитектуру я вернулся к тестированию этой модели, проектирование, которой в принципе закончено. Восстанавливаю тему.
Маленькая историческая справка из энциклопедии Черноморского флота.
Эскадренный миноносец "Капитан Сакен"
ТТД:
Водоизмещение: 648 т.
Размеры: длина - 74,14 м, ширина - 8,3 м, осадка - 3,05 м.
Скорость хода максимальная: 24 узла.
Дальность плавания: 1700 миль при 12 узлах.
Силовая установка: 2 вертикальные паровые машины тройного расширения, 4 котла, 2 винта, 7310 л.с.
Вооружение:
1 120 и 5х1 75 мм орудий, 4х1 7,62-мм пулемета, 3х1 надводных 457-мм торпедных аппарата, 40 мин заграждения;
с 1909 года: 2х1 120 и 4х1 75 мм орудий, 2х1 7,62-мм пулемета, 3х1 надводных 457-мм торпедных аппарата, 40 мин заграждения;
с 1914 года: 2х1 120 мм орудия, 2 47-мм зенитки, 2х1 7,62-мм пулемета, 3х1 надводных 457-мм торпедных аппарата, 50 мин заграждения.
Экипаж: 94 человека.

История корабля:
Заказан в рамках судостроительной программы на 1903-1923 гг. Первоначально предполагалось построить 4 эсминца и таким образом, довести общее число "стандартных" 350 тонных миноносцев-истребителей на Черном море до 20. Однако опыт боевого использования миноносцев в русско-японской войне вынудил Морской Технический комитет уже в 1904 году перейти к типу минных крейсеров в 570 тонн, и на совещании в Морском ведомстве 21 ноября 1904 года было принято решение для Черноморского флота строить именно такие корабли.

Проект разработан специалистами завода "Наваль", которые руководствовались спецификацией и чертежами минного крейсера типа "Всадник". В отличии от прототипа эсминец имел увеличенные размеры корпуса, большие запасы топлива и соответственно - большую дальность плавания. Также были установленные более совершенные (по мнению Морского Технического комитета) котлы системы Норманда.

29 марта 1906 года зачислен в списки судов Черноморского флота, 16 сентября 1906 года заложен на судоверфи завода "Наваль" Общества Николаевских заводов и верфей в Николаеве, спущен на воду в сентябре 1907 года, вступил в строй 13 октября 1909 года.

До 10 октября 1907 года классифицировался как минный крейсер. Входил в состав 2-го дивизиона минной бригады Черноморского флота. Прошел капитальные ремонт корпуса и механизмов в 1915 году.

В период первой мировой войны участвовал в набеговых операциях на коммуникации противника, нес блокадную службу у берегов Турции, обстреливал береговые укрепления и портовые сооружения, прикрывал набеговые и минно-заградительные действия других сил флота, высаживал разведывательно-диверсионные группы и конвоировал транспорты с войсками Кавказского фронта. В январе 1915 года совместно с другими кораблями потопил в Синопе турецкий пароход "Георгиус" и 3 парусника. 29 декабря 1917 года вошел в состав Красного Черноморского флота.

С марта 1918 года находился в Севастопольском военном порту на хранении. 1 мая 1918 года был захвачен германскими войсками и 12 октября 1918 года под литерой "R 04", включен в состав ВМС Германии на Черном море, а 24 ноября 1918 года захвачен англо-французскими интервентами и вскоре уведен в порт Измир на Мраморном море. С октября 1920 года входил в состав белогвардейских морских сил Юга России.

14 ноября 1920 года уведен врангелевцами при эвакуации из Севастополя в Стамбул и затем в Бизерту, где 29 декабря 1920 года был интернирован французскими властями.

29 октября 1924 года признан правительством Франции собственностью СССР, но из-за сложности международной обстановки возвращен не был, в конце 20-х гг. продан "Рудметаллторгом" частной фирме на слом и в начале 30-х гг. разобран во Франции на металл.

Модель выполняется на год постройки в масштабе 1:200.
Фотографии тестовой сборки.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение
Вроде как спущен на воду для достройки. :?
Аватара пользователя
shcoda
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 10:03
Откуда: из Беэр _Шевы

Re: Эсминец "Капитанъ Сакенъ"

Сообщение shcoda » 12 авг 2015, 16:27

Продолжение. Боевая рубка с пиллерсами, ее примерка и установка, кормовая рулевая рубка и рубка радиосвязи (беспроволочного телеграфа)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
shcoda
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 10:03
Откуда: из Беэр _Шевы

Re: Эсминец "Капитанъ Сакенъ"

Сообщение shcoda » 12 авг 2015, 16:27

120 мм кормовое
Изображение Изображение Изображение Изображение
И с подножками
Изображение
Аватара пользователя
shcoda
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 10:03
Откуда: из Беэр _Шевы

Re: Эсминец "Капитанъ Сакенъ"

Сообщение shcoda » 12 авг 2015, 16:28

Монтаж оборудования продолжается,- три ТА 1 х 457 мм.
Изображение Изображение
Маховики на ТА и орудии готовые лазерная резка от Андрея Эльяшевич.
Аватара пользователя
shcoda
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 10:03
Откуда: из Беэр _Шевы

Re: Эсминец "Капитанъ Сакенъ"

Сообщение shcoda » 12 авг 2015, 16:29

Установлено носовое орудие 75мм /50калибров системы "Кане".
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
shcoda
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 10:03
Откуда: из Беэр _Шевы

Re: Эсминец "Капитанъ Сакенъ"

Сообщение shcoda » 12 авг 2015, 16:29

продолжаем сборку Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
shcoda
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 10:03
Откуда: из Беэр _Шевы

Re: Эсминец "Капитанъ Сакенъ"

Сообщение shcoda » 17 авг 2015, 09:10

небольшое продолжение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
shcoda
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 10:03
Откуда: из Беэр _Шевы

Re: Эсминец "Капитанъ Сакенъ"

Сообщение shcoda » 04 сен 2015, 17:37

Немного нового, что бы не забывали.
Осталось несколько мелочей, к исходу сентября родится
Изображение Изображение
Аватара пользователя
shcoda
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 10:03
Откуда: из Беэр _Шевы

Re: Эсминец "Капитанъ Сакенъ"

Сообщение shcoda » 08 сен 2015, 14:26

Нескромный вопрос к любителям картонного флота: вы встречали на какой-нибудь модели переговорные трубы на открытом мостике? И вопрос по делу -делать их на модели или сами что-нибудь придумаем? :|
Аватара пользователя
shcoda
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 10:03
Откуда: из Беэр _Шевы

Re: Эсминец "Капитанъ Сакенъ"

Сообщение vladimir » 08 сен 2015, 20:57

shcoda писал(а):Нескромный вопрос к любителям картонного флота: вы встречали на какой-нибудь модели переговорные трубы на открытом мостике? И вопрос по делу -делать их на модели или сами что-нибудь придумаем? :|


Виталий,конечно нужно делать!Модель получается небольшая и подобные элементы будут на ней хорошо видны,этим и привлекательны подобные проекты.Некоторые моделисты сами потом их доделывают по фото или по чертежам,если про них забывает разработчик.
Так что,чем больше всяких проволочек тем лучше и интересней становится модель!
vladimir
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 23:50
Откуда: Крым

След.

Вернуться в Проектування

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron