СПК "Полесье" 1:100

Паперові моделі цивільних та військових кораблів

Модератор: Михаил Орёл

СПК "Полесье" 1:100

Сообщение aronnax » 18 авг 2015, 05:45

Изображение

Представляю свободно распространяемую бумажную модель т/х на подводных крыльях "Полесье" от Дмитрия Бонаря (DI-3)
Оригинальный "белый" корабль в 1:60 под покраску и с салоном собирать поостерегся. Собрал векторный вариант в 1:100 (для гарантии результата распечатал и начал клеить сразу в нескольких окрасах.)

Так-то ничего сложного, но мелочевку не осилил - винты красиво не вышли, поэтому забросил кораблики на время и вот только недавно вернулся.
Решил один довести до ума сделать так, чтобы отсутствие винта в глаза не бросалось, а если испорчу - останется "запасной". Первый опыт в создании воды уже есть. Это - вторая проба.
Технология следующая (может и неправильная) Полазил по форумам, узнал, что "воду" делают из силикона, прозрачного и белого. У меня был только белый. Подумал-подумал и решил, что можно попробовать затекстурить воду клеем для потолочной плитки. Он прозрачный, быстро полимеризуется.
В общем, распечатал текстуру воды, наклеил на картон, а потом залил клеем и ножиком лепил "волны" пока он не присох чуть-чуть волнами. Потом белым силиконом тоже нанес ножиком пену и растянул ее как умел. Доработал "воду" масляными красками - где "барашки" подрисовал, где тени...
У "Полесья" на ходу высокий шлейф брызг, а у меня силикон "фонтаном" не лепился, поэтому делал момент или выхода на крыло или наоборот, - осаживания кораблика в воду с полного хода на малый.
Корпус подставки картонный, оклейка бумагой, в общем, самодел.
Второе "Полесье" хочу сделать на подставке, чтобы было видно крылья и винт.
Клей - ПВА и клей-карандаш, подкраска акварелью.

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

Вот что нашел по прототипу:
Год постройки -1996.
"METEOOR II", ранее «Rheinjet», «Rheinblitz» (Работало около 2 лет на линии «Кёльн - Майнц». Оператор «Köln-Düsseldorfer Deutsche Rheinschiffahrt AG in Köln».
В 2000 году поменяло оператора на «Premicon AG in München».
В 2000 году переименовано в «Rheinblitz», оператор «Helmut Hell in Emmerich».
В 2001 году продано в Голландию. Переименовано в «Meteoor II», оператор «Meteoor BV in Maarsen».
В 2002 году оператор «Rederij Connexxion in Ijmuiden». Проработало около года на реке Лек. Затем продано во Вьетнам, Хайфон. Переименовано в «HP-3899/60K»


Наименование головного судна: ПОЛЕСЬЕ

Проект: 17091
Тип судна: Речной мелкосидящий пассажирский теплоход на подводных крыльях.
Назначение судна: Скоростные перевозки пассажиров в светлое время суток с продолжительностью рейса до 8 часов.
Класс Речного Регистра и район плавания: «۟Р»
Автор проекта: ЦКБ по СПК
Дата утверждения проекта: 16 / III 1981
Постройка: Гомель (Беларусь), СССР, с 1983 до 1996 года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА «ПОЛЕСЬЕ»

[l]Размеры габаритные, м:
длина21,2
ширина 5
высота от основной линии (без мачты) 3,2

Осадка габаритная, м:
на плаву 1,03
при ходе на крыльях 0,4

Скорость судна эксплуатационная, км/ч 65
Пассажировместимость, чел 53
Мест для экипажа 1 в салоне
Дальность плавания (без пополнения запасов топлива), км 400
[/l]


Если хватит решимости, дособираю и второй. Заодно попробую вменяемо сделать гребной винт и скрутить кнехты
Аватара пользователя
aronnax
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 07:07

Вернуться в Флот

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron