Страница 1 из 1

На реактивном самолете в открытой кабине

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 21:19
shcoda
НАШИ РЕБЯТА ЛЕТЧИКИ - НАСТОЯЩИЕ ГЕРОИ! (летчики ВВС Израиля)
Вы только представьте себе: в истребителе F-15I на высоте 10 км, на сверхзвуковой скорости, в разреженной атмосфере и когда за бортом -45 градусов! сорвало кокпит - прозрачный фонарь–купол, закрывающий кабину пилотов. К тому же это произошло в ходе НОЧНОГО! полета.
И ребята, пилот и штурман (один в звании капитана, другой старший лейтенант), приняли решение не бросать машину, а попытаться посадить ее, несмотря на экстренную ситуацию.
При этом по инструкции они имели полное право на катапультирование. Но, пролетая над спящими населенными пунктами, летчики решили не рисковать, и исключить даже малейшую вероятность угрозы для людей.
При страшном ветре и адском шуме двигателей (вспомните, как мы даже внизу на земле глохнем и не слышим друг друга, когда в небе пролетают истребители) летчики смогли правильно выполнить команды диспетчеров с запасного аэродрома - прекрасных профессионалов, которые не растерялись, сумели быстро оценить ситуацию, сориентировали пилотов в ночном небе и помогли им безопасно приземлиться!
Те, кто слышал переговоры пилотов с диспетчерами, рассказали, что растерянность и нервозность царили в эфире только в первые несколько секунд, после чего и пилоты, и наземные службы стали четко действовать, проявив подлинное мужество и профессионализм.
Пилотам было дано указание сбросить скорость, насколько это возможно, но при этом как можно быстрее идти на посадку. Ситуация осложнялось тем, что в условиях сильного шума поддерживать связь было крайне затруднительно.
Инцидент произошел 2 января, во время ночных учений.
По словам высокопоставленного источника в ВВС ЦАХАЛа, это был очень опасный инцидент, и не каждый смог бы выйти из него живым, а тем более сохранить дорогостоящую машину. От пилотов потребовалось все высокое мастерство и большое хладнокровие!

Re: На реактивном самолете в открытой кабине

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 14:51
lexa210
Молодцы конечно,только вот кокпит как сорвало?Хорошо что не двигатель

Re: На реактивном самолете в открытой кабине

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 16:23
shcoda
lexa210 писал(а):Молодцы конечно,только вот кокпит как сорвало?Хорошо что не двигатель

Кокпит нашли, сейчас комиссия выясняет причину.

Re: На реактивном самолете в открытой кабине

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 01:52
Darth Feyder
shcoda писал(а):
lexa210 писал(а):Молодцы конечно,только вот кокпит как сорвало?Хорошо что не двигатель

Кокпит нашли, сейчас комиссия выясняет причину.


Здравствуйте! Извините, разве не фонарь кабины сорвало? Я всегда думал что кокпит это у летунов как ходовая рубка на судне.

Re: На реактивном самолете в открытой кабине

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 07:28
Чердаков_Алексей
Darth Feyder писал(а):
shcoda писал(а):
lexa210 писал(а):Молодцы конечно,только вот кокпит как сорвало?Хорошо что не двигатель

Кокпит нашли, сейчас комиссия выясняет причину.

Здравствуйте! Извините, разве не фонарь кабины сорвало? Я всегда думал что кокпит это у летунов как ходовая рубка на судне.


Всё верно говорите! Кокпит это кабина! "Сорвать" могло только фонарь (точнее не "могло"! 100% экипаж накосячил...)

Re: На реактивном самолете в открытой кабине

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 01:09
Papermodeling
Мне эта история напомнила происшествие с Боингом-737 компании Aloha Airlines, когда ему во время полета сорвало порядочный кусок обшивки фюзеляжа в верхней носовой части. Тогда погибла стюардесса, ее выкинуло из самолета в момент разгерметизации. Пассажиры пострадали, но остались живы.

1385957321_2.jpg


aloha1.jpg


krisha_1.jpg

Re: На реактивном самолете в открытой кабине

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 19:23
lexa210
Изображение
:D

Re: На реактивном самолете в открытой кабине

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 20:37
Papermodeling
Комедия комедией, а подобный инцидент имел место в 1990-м году. На авиалайнере заменили левое лобовое стекло. При этом механик, проводивший работы, взял со склада крепежные болты "на глаз", не сверяясь с техдокументацией. Как показало дальнейшее расследование, большая часть болтов оказалась меньшего диаметра и меньшей длины чем требовалось. В результате, во время полета на высоте 5 с лишним километров, замененное стекло было выдавлено внутренним давлением в салоне. Произошла мгновенная разгерметизация и декомпрессия. Командира корабля выдернуло вслед за стеклом, и он оказался снаружи, прижатый спиной к фюзеляжу. Изначально его спасло то, что ноги застряли между панелью управления и штурвалом. Дальше очень быстро сориентировался бортпроводник, находившийся в кабине. Он удерживал командира за ноги, пока второй пилот совершал экстренную посадку. С момента отделения стекла до посадки прошло примерно 20 минут. Поразительно, но командир выжил и, примерно через полгода, опять сел за штурвал самолета. Кроме него пострадал и удерживавший командира бортпроводник.