Страница 1 из 2

Су-6 с двигателем АМ-42. (БМ №197)

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 19:40
vasaq
Приветствую почтенное общество моделистов!
Появился журнал с моделью Су-6 и не осветить сборку на форуме издательства было бы не правильно.
Изображение
Начал с крыльев. Обычный каркас клеится на необычный для каркаса картон толщиной 0,5мм. И я вам скажу это таки хорошо, нисколько не повлияло на прочность конструкции, и пальчики остались целы. Отсутствие пометок «право\лево» создает определенное неудобство, приучает к порядку вырезать симметричные детали одновременно и развивать умственное 3D моделирование)). По нумерации: обозначение всех деталей узла цифро-буквенное, далее на другой схеме, узел обозначен просто цифрой, например, 29. Начинаешь искать деталь под этим нумером, а ее нет, это оказывается центроплан в сборе. Надо привыкнуть.
Минус два вечера и один лист из журнала. Центроплан соединил с консолями, вклеил ниши шасси и сразу же горизонтальную ось стоек. Это дет. 24а с пометкой «свернуть в трубочку». Хотя было бы логичнее «свернуть в рулон» и при чем из офиски.
Мелочевка в виде фары и наплывов. Сходимость без нареканий. Это видно на примере вырезов под элероны. Всё чётко.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: Су-6 с двигателем АМ-42. (БМ №197)

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 16:45
vasaq
Далее по плану: каркас фюзеляжа, кабина пилота с начинкой. На вторую не хватило сил. Все детали мелкие. Надо переходить на обшивку.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: Су-6 с двигателем АМ-42. (БМ №197)

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 17:42
vasaq
В каркас добавил детали, которые вклеиваются внутрь и принялся за обшивку. Переднюю часть собрал чулком для уменьшения заметности швов.
Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение

Re: Су-6 с двигателем АМ-42. (БМ №197)

СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 17:33
vasaq
Почти готов фюзеляж. Осталось надеть на каркас два чулка и склеить. Укрепил место соединения крыльев с фюзеляжем. По мелочи - вклеил патрубки.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: Су-6 с двигателем АМ-42. (БМ №197)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 17:48
vasaq
Большая часть модели построена. Сходимость хорошая. Осталось оформить мелочи и фонарь.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: Су-6 с двигателем АМ-42. (БМ №197)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 20:26
Papermodeling
Аккуратная сборка, стыки секций практически не видны.

Re: Су-6 с двигателем АМ-42. (БМ №197)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 15:09
vasaq
Всем привет!
Поделюсь впечатлениями. Кратко и все в причинно-следственной связи со сборкой.
Каркас. Картон 0.5мм в принципе удовлетворительно, но длинные, продольные детали фюзеляжа теряют жесткость. На крыльях с этим делом все в порядке.
Кокпит. Проработан, много мелких деталей. Обзор внутренностей из застекленной кабины нормальный.
Фюзеляж. Собирал чулком. Все стыкуется на ура. Кок винта и носовая часть фюзеляжа спорные и хочется их более плавных форм.
Крылья. Данный узел состоит из четырех частей: две половинки центроплана и две консоли. Более удобный вариант: один центроплан и две консоли. Желательно продумать и поменять менять крепление центроплана\крыльев к фюзеляжу.
Хвост. Без проблем, все четко, опять таки за исключением угла рулей высоты относительно задней кромки стабилизаторов.
Шасси. Отдельная песня для желающих пострадать. Все из нетрадиционных трубочек. Реализовать стойки из привычных скруток из офиски и будет бомба.
В целом модель получается весьма и весьма не плохая, но, как это не печально, надо ее дорабатывать. В данном виде модель сырая. Подправить формы, переделать цетроплан, убрать большое количество лишних трубочек и заменить их скрутками, пересмотреть нумерацию деталей, убрать лишние детали (например: серый круг торца кока винта клеится на формер: белый круг+картон. Зачем, когда можно серый круг клеить сразу на картон. Клеить в вырезать ради того, что бы клеить и вырезать этого не надо). Неоднозначно реализованы двойные детали: один раз по принципу «согнуть-склеить-вырезать», второй раз - дается две отдельные детали, которые после вырезания надо склеить между собой. По окраске: добавить псевдообъем, неоднородность поверхности и на выходе будет замечательная модель. Лично мне очень нравится сам прототип, его форма крыльев, чувствуется мощь и сила. Хотя данная модификация проигрывает Су-6 М-71. Жаль, что ни одна, ни вторая машины не реализовались в полноценный штурмовик.
Вот такие мои мысли.
Спасибо всем за внимание, автору за модель, издательству за журнал.

Изображение
Государственный испытания. Ночной полет.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: Су-6 с двигателем АМ-42. (БМ №197)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 18:06
ursus-polaris
Очень качественная сборка, выглядит красиво - поздравляю с завершением модели!

Re: Су-6 с двигателем АМ-42. (БМ №197)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 18:53
Papermodeling
Да, сборка просто супер. Отличная модель!

Re: Су-6 с двигателем АМ-42. (БМ №197)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 15:46
vasaq
Спасибо, ребята.