Вставлю, кхм, пожалуй и я свои 5 копеек. Все таки в нулевом приближении есть только два способа оклейки корпуса. Классический и на болване. Все выше описанное - это так или иначе варианты оклейки на болване. Суть этого приема в том чтобы из каркаса создать единый монолит. Своего рода основу, повторяющую своими обводами гипотетический корпус, на эту основу наклеивается развертки днища. Корпуса Кустова не отличаются безукоризненой сходимостью, особенно в местах с перегибами (корма, нос), поэтому любое отклонение при выводе формы болвана может аукнутся подгонкой-подрезкой-подгонкой-щелями-клиньями-растянгиванием. При заболванивании не суть важно чем заполнять пустоты, это делается не столько для жесткости сколько для создания ровной основы -черновой скорлупы (обшивки). Пенопласты или листовые материалы (картоны) не суть важно, что сможете вывести в форму, то и используйте. Повторюсь монолитность и точность вывода форм принципиальна, но даже если вы выведите в ноль, локально с моделью Кустова этого может и не помочь. Так что при неудачи не стоит все списывать на руки или примем, тут и заслуга проектировщика вполне может быть. Почти все проектировщики в своей работе закладывают классический способ сборки, поэтому палуба зачастую является элементом жесткости каркаса. К пазлам Кустова это относится в двойне. Болванить без палубы - риск потерять обводы.
Лично я после пару болванов предпочел клеить классически, не вижу смысла пыхтеть с выводом форм, а потом все равно мерять-подрезать-мерять. Обводы у Одина достаточно просты, размер не велик, можно днище склеить получулком, а потом одеть на корпус, приклеив его только по ВЛ, это сгладит несовпадение каркаса с обшивкой, главное отформовать нормально. Другое дело что расшивка там видимо нарисована от балды, и по уму конечно ее надо всю перерезать/заменить, но сие действие явно не для первой флот-модели.