Страница 3 из 3

Re: Curtiss O-52 Сова

СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 20:26
shcoda
В понедельник 10-го годовая выставка моделей. Есть еще один день и ночь, что бы закончить самолетик. Остались крылья, хвостовое стекление и прилепить пулемет. Вот что успел: Изображение Изображение Изображение

Re: Curtiss O-52 Сова

СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 20:40
Papermodeling
shcoda писал(а):В понедельник 10-го годовая выставка моделей. Есть еще один день и ночь, что бы закончить самолетик...


Желаю Вам уложиться в срок и успехов на выставке!

Re: Curtiss O-52 Сова

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 20:30
shcoda
Спасибо за доброе пожелание, оно сбылось в виде серебра за СКР "Бриллиант".Изображение

"Сову", т.е curtiss o-52 owl Завершил!!! Фото сессия прилагается Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: Curtiss O-52 Сова

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 20:44
Михаил Орёл
Виталий! Примите мои поздравления! :)

Re: Curtiss O-52 Сова

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 21:05
shcoda
Михаил Орёл писал(а):Виталий! Примите мои поздравления! :)

Спасибо, Михаил!

Re: Curtiss O-52 Сова

СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 21:47
shcoda
Все ждал, что кто -то заметит , что нижняя часть хвостового оперения неправильно окрашена в серо-зеленый вместо голубого. В чертежах все исправлено как должно быть. Торопился. На выставке то же никто не заметил, снизу не заглядывали. :(

Re: Curtiss O-52 Сова

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 22:24
shcoda
Конкурс завершился, можно немного поговорить об устройстве модели.
Крылья самолета имеют очень сложную конструкцию, в них помимо элеронов есть закрылки и выдвижные предкрылки. Кроме того элероны и закрылки имеют внешние, на внутренней плоскости крыла, поддерживающие шарниры. Выполнить в заданном масштабе подвижные шарнирные соединения очень сложно. Что бы не слишком осложнять жизнь моделистам крыло я сделал цельным. Соответственно цельным сделано хвостовое оперение. Руль направления был первоначально сделан раздельным, но раз не разрезные крыло и руль высоты, то и руль направления в проекте будет неподвижным. Пока не поздно принимаю пожелания по устройству оперения самолета.

Re: Curtiss O-52 Сова

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 12:17
shcoda
shcoda писал(а): Крылья самолета имеют очень сложную конструкцию, в них помимо элеронов есть закрылки и выдвижные предкрылки. Кроме того элероны и закрылки имеют внешние, на внутренней плоскости крыла, поддерживающие шарниры. Выполнить в заданном масштабе подвижные шарнирные соединения очень сложно. Что бы не слишком осложнять жизнь моделистам крыло я сделал цельным. Соответственно цельным сделано хвостовое оперение. .... раз не разрезные крыло и руль высоты, то и руль направления в проекте будет неподвижным. Пока не поздно принимаю пожелания по устройству оперения самолета.

Этот пост просмотрели 51 человек, никаких возражений высказано не было, принимается вариант с неподвижным оперением.