Re: Curtiss O-52 Сова
Добавлено:
08 дек 2018, 20:26
shcoda
Re: Curtiss O-52 Сова
Добавлено:
08 дек 2018, 20:40
Papermodeling
shcoda писал(а):В понедельник 10-го годовая выставка моделей. Есть еще один день и ночь, что бы закончить самолетик...
Желаю Вам уложиться в срок и успехов на выставке!
Re: Curtiss O-52 Сова
Добавлено:
10 дек 2018, 20:30
shcoda
Re: Curtiss O-52 Сова
Добавлено:
10 дек 2018, 20:44
Михаил Орёл
Виталий! Примите мои поздравления!
Re: Curtiss O-52 Сова
Добавлено:
25 дек 2018, 21:47
shcoda
Все ждал, что кто -то заметит , что нижняя часть хвостового оперения неправильно окрашена в серо-зеленый вместо голубого. В чертежах все исправлено как должно быть. Торопился. На выставке то же никто не заметил, снизу не заглядывали.
Re: Curtiss O-52 Сова
Добавлено:
18 янв 2019, 22:24
shcoda
Конкурс завершился, можно немного поговорить об устройстве модели.
Крылья самолета имеют очень сложную конструкцию, в них помимо элеронов есть закрылки и выдвижные предкрылки. Кроме того элероны и закрылки имеют внешние, на внутренней плоскости крыла, поддерживающие шарниры. Выполнить в заданном масштабе подвижные шарнирные соединения очень сложно. Что бы не слишком осложнять жизнь моделистам крыло я сделал цельным. Соответственно цельным сделано хвостовое оперение. Руль направления был первоначально сделан раздельным, но раз не разрезные крыло и руль высоты, то и руль направления в проекте будет неподвижным. Пока не поздно принимаю пожелания по устройству оперения самолета.
Re: Curtiss O-52 Сова
Добавлено:
23 янв 2019, 12:17
shcoda
shcoda писал(а): Крылья самолета имеют очень сложную конструкцию, в них помимо элеронов есть закрылки и выдвижные предкрылки. Кроме того элероны и закрылки имеют внешние, на внутренней плоскости крыла, поддерживающие шарниры. Выполнить в заданном масштабе подвижные шарнирные соединения очень сложно. Что бы не слишком осложнять жизнь моделистам крыло я сделал цельным. Соответственно цельным сделано хвостовое оперение. .... раз не разрезные крыло и руль высоты, то и руль направления в проекте будет неподвижным. Пока не поздно принимаю пожелания по устройству оперения самолета.
Этот пост просмотрели 51 человек, никаких возражений высказано не было,
принимается вариант с неподвижным оперением.