gaak писал(а):Да, минус чулка - это громозкость и извилистость крепящейся сформованной детали, поэтому на больших корпусах если используют этот прием (хотя я уже лет 5 такого не видел в онлайн) делают все таки блоками чтобы минимизировать перекосы.
Вот промелькнула мысль о том, что все таки придется 1\2 обшивки делить пополам. С кормовой частью беда проблемный участок формеры 7, 8, 9. Если смотреть от центра киля: пикообразный верх, вогнутый центр, скругленные края обшивки (и то не по всей ширине обшивки, а только ее края) . Вообщем пошел я опять в авиацию стоить еропланы.
Корму и нос буду болватнить. В центре обшивка имеет приемлемую форму, там полагаю обойдусь без пенопласта.
С корпусом обязуюсь обращаться аккуратно, что бы не причинить ему вреда . Кстати мыслю так: сделал подводную часть, установил на подставку и все работай сверху - особо крутить нет необходимости.