SergN писал(а):... Небольшие размеры модели позволили избежать лишних стыков на корпусе: борта днище, палубы даны сплошными деталями. ...
...
??? Что-что тут удалось избежать? Тут примерно та же песня что и у громыка на союзе. Я б даже сказал хуже, узуродованно все вот прям через то место на котором сидят. Проектировщики "писатели", пользуют единую развертку не понимая ее смысла. У Балицкого и ко еще более менее получается нормально остальные как то все мимо кассы.
Смысл соединения криволинейный выкроек - увести стык в невидимую зону, то есть под брюхо пароходу. А тут как было покрошено по борту так и есть еще и ВЛ с бортом порезано. Зачем? Ну ведь простой же корпус по человечески не раскроить что ли?
Проектировщикам "писателям" надо бы вот хоть раз побыть - "читателями". Собирать не в мусорку, и не на одно мелкое фото в стиле "отвали". А на полку в коллекцию, на соревнование, в борьбу. Чтоб понимать где красиво вышло а где проекторский брак. Может хоть тогда придет понимание про каркасы - раскрои. Я уж на инструкции забил их по-видимому не научатся нормальными делать никогда.
Извините уж накипело.