Спасибо, Василий - постараюсь соответствовать!
Приступаем к обшивке корпуса.
Увы, при примерке бортов к каркасу сразу же обнаружилась несходимость: на фото показано, сколько не хватает по длине (это если приложить борт вровень с носом).
Лечится такая беда вставкой «заплатки» из запаса цвета. Но сперва нам следует покрасить болванку в нужных местах в нужные цвета: чтобы через щели между деталями обшивки (а также сквозь пробитые в бортах иллюминаторы) не проглядывали картон и пенопласт.
Первым делом приклеиваем обшивку киля и кормы.
Затем – борта. Чтобы избавиться от несходимости, цельная деталь каждого борта была разрезана пополам, и между половинками вставлен кусочек из запаса цвета (разумеется, лучше расположить эту вставку в том месте, которое потом будет закрыто гребным колесом).
Далее приклеена обшивка днища (это одна цельная деталь). Для соединения с бортами встык ее сперва нужно тщательно примерить и подрезать (спроектирована эта деталь для соединения внахлест).
Вставка в борту крупным планом. Точного совпадения белой ватерлинии добиться не удалось (да и оттенок черного малость отличается) – но это не страшно: как уже упоминалось выше, на готовой модели это место будет заслонено гребным колесом.
Деталь 4* (нижняя часть так называемых «обносов» - т.е. решетчатых выступов, идущих по периметру корпуса ) имеет ошибку в разметке: посадочное место под корпус значительно меньше самого корпуса. Пугаться этого не нужно: все размеры на самом деле правильные – просто клеим корму поверх нарисованной решетки.
Обносы приклеены к корпусу. По-хорошему, все эти решетчатые настилы эффектнее смотрелись бы, если их прорезать – но это потребовало бы слишком кропотливой работы…
Поверх обносов приклеена палуба.