№339, protected cruiser "Guichen"

Обговорення моделей випущених у видавництві "Орел"

Модератор: Михаил Орёл

№339, protected cruiser "Guichen"

Сообщение wolf » 05 окт 2023, 22:27

"Paper modeling" №339, protected cruiser "Guichen", розробник - Альберт Дрибник, масштаб 1:200.

Бронепалубний крейсер I класу французького флоту "Гішен" був закладений у жовтні 1895 р. і спущений на воду 26 жовтня 1897 р. Проектувався як океанський «надшвидкохідний» винищувач торгівлі. Характерною рисою «Гішена» став спардек, який тривав від форштевню до кормового зрізу. Сам форштевень був вертикальним — вперше за довгий час французький крейсер не мав тарана. Морехідність крейсера виявилася не дуже гарною — на повному ході «Гішен» дуже сильно заливало хвилею. Димові труби розташовувалися двома групами, по дві, зсунуті на краю корабля. Спочатку «Гішен» мав три щогли, згодом середню щоглу зняли.

Цей журнал містить модель крейсера на 1901р.

Модель складного рівня. Є друк металіком гвинтів і двосторонній друк деталей. Є як шаблони дротяних деталей, так і можливість зробити їх паперові аналоги. Також є запас кольору та текстури палуби. Коротка текстова інструкція українською, польською, німецькою, англійською мовами.

До журналу доступні фототравлення, лазерна різка та палуби
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Paper modeling" №339, protected cruiser "Guichen", разработчик - Альберт Дрыбник, масштаб 1:200.

Бронепалубный крейсер I класса французского флота "Гишен", был заложен в октябре 1895 г. и спущен на воду 26 октября 1897 г. Проектировался как океанский «сверхбыстроходный» истребитель торговли. Характерной чертой «Гишена» стал спардек, продолжавшийся от форштевня до кормового среза. Сам форштевень был вертикальным — впервые за долгое время французский крейсер не имел тарана. Мореходность крейсера оказалась не особенно хорошей — на полном ходу «Гишен» очень сильно заливало волной. Дымовые трубы располагались двумя группами, по две, сдвинутые в оконечности корабля. Первоначально «Гишен» имел три мачты, впоследствии среднюю мачту сняли.

Данный журнал содержит модель крейсера на 1901г.

Модель среднего уровня. Присутствует печать металликом винтов и двусторонняя печать деталей. Есть как шаблоны проволочных деталей, так и их возможность сделать их бумажные аналоги. Так же есть запас цвета и текстуры палубы.Короткая текстовая инструкция на украинском, польском, немецком, английском языках.

К журналу доступны фототравление, лазерная резка и палубы
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обкладинка, інструкція, схеми, шаблони/Обложка, инструкция, схемы, шаблоны:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Деталі на тонкому папері/Детали на тонкой бумаге:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Деталі на ватмані/Детали на ватмане:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучше иногда падать, чем никогда не летать.
Аватара пользователя
wolf
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:30
Откуда: Винница x4_wolf

Вернуться в Обговорення журналів "БМ"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5