№368, brigantine "Leon"

Обговорення моделей випущених у видавництві "Орел"

Модератор: Михаил Орёл

№368, brigantine "Leon"

Сообщение wolf » 25 мар 2024, 12:10

"Paper Modeling" №368, brigantine "Leon", розробник - Альберт Дрибник, масштаб 1:100.

Норвезька торгова бригантина "Леон" була побудована в місті Ларвік в 1880 році, портом приписки був Поргрунд. Її найпоширенішим обов'язком була торгівля товарами між Британськими островами та Норвегією. У якийсь момент кар'єри її оснащення було замінено на шхуну. Це було типове вітрильне торгове судно Північного та Балтійського морів другої половини ХІХ століття. "Леон" продовжував перевозити вантажі до 1915 року. Його кінець після 35 років служби не був пов'язаний ні з підвищенням ефективності пароплавів, ні з Першою світовою війною, що бушувала тоді. 30 жовтня, коли він йшов із трюмами, повними вугілля, від Грантона до Порсгрунда, у корпусі виникла тек. Екіпаж не зміг взяти її під контроль і був змушений покинути корабель, перш ніж він затонув.

Цей журнал містить модель бригантини на 1880р.

Модель середнього рівня. Є двосторонній друк вітрил на тонкому папері. Є запас кольору. Коротка текстова інструкція російською, польською, німецькою, англійською мовами.

До журналу доступні щогли та реї, лазерна різка, вітрила та палуби
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Paper Modeling" №368, brigantine "Leon", разработчик - Альберт Дрыбник, масштаб 1:100.

Норвежская торговая бригантина «Леон» была построена в городе Ларвик в 1880 году, портом приписки был Поргрунд. Ее самой распространенной обязанностью была торговля товарами между Британскими островами и Норвегией. В какой-то момент карьеры её оснастка была заменена на шхуну. Это было типичное парусное торговое судно Северного и Балтийского морей второй половины XIX века. «Леон» продолжал перевозить грузы до 1915 года. Его конец после 35 лет службы не был связан ни с повышением эффективности пароходов, ни с бушевавшей тогда Первой мировой войной. 30 октября, когда он шел с трюмами, полными угля, от Грантона до Порсгрунда, в корпусе возникла течь. Экипаж не смог взять её под контроль и был вынужден покинуть корабль, прежде чем он затонул.

Данный журнал содержит модель бригантины на 1880г.

Модель среднего уровня. Присутствует двусторонняя печать парусов на тонкой бумаге. Есть запас цвета. Короткая текстовая инструкция на русском, польском, немецком, английском языках.

К журналу доступны мачты и реи, лазерная резка, паруса и палубы
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обкладинка, інструкція, схеми/Обложка, инструкция, схемы:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Деталі на тонкому папері/Детали на тонкой бумаге:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Деталі на ватмані/Детали на ватмане:
ИзображениеИзображениеИзображение
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучше иногда падать, чем никогда не летать.
Аватара пользователя
wolf
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:30
Откуда: Винница x4_wolf

Вернуться в Обговорення журналів "БМ"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron