Breda 88 Итальянская Рысь
Добавлено: 28 фев 2020, 22:37
Как-то подзабыл я в начале проектирования создать здесь тему.
На данный момент работы над 3д моделью завершены, начинаю делать инструкцию и раскладывать детали по листам.
Бреда Ba.88 Рысь (итал. Breda Ba.88 Lince) — штурмовик, использовался Regia Aeronautica (ВВС Италии) во время Второй мировой войны. Несмотря на совершенную для своего времени конструкцию, производился очень короткое время из-за загруженности итальянской авиационной промышленности.
Спроектирован в 1936 году. Представлял собой цельнометаллический моноплан с двумя моторами. Опытный самолёт совершил первый полёт в октябре того же года. Опытный экземпляр был с однокилевым оперением хвоста, имел убирающееся шасси с хвостовым колесом и два звездообразных двигателя Gnome-Rhone K-14 мощностью 900 л. с., а затем был оснащён модифицированным двухкилевым хвостовым оперением. Позднее, в 1937 году, установили звездообразные двигатели Piaggio P.XI RC.40 мощностью 1000 л. с.. Первая партия самолётов — 88 штук — были собраны в 1939 году. В июне 1940 году самолёт принял участие в боевых действиях во Франции, как штурмовик аэродромов. Недостаточная мощность двигателей и другие технические недостатки существенно ограничивали возможности применения самолётов. К 1943 году их выпуск был прекращён. До конца войны Breda Ba.88 Lince использовались чаще всего, как ложные мишени на итальянских аэродромах (со снятыми двигателями и вооружением) и, в редких случаях, как разведсамолёты.
Технические характеристики
Экипаж: 2 (пилот и стрелок)
Длина: 10,75 м
Размах крыла: 15,4 м
Высота: 3,0 м
Площадь крыла: 33 м²
Масса пустого: 4650 кг
Масса снаряжённого: 5460 кг
Нормальная взлётная масса: 6750 кг
Масса топлива во внутренних баках: 1135 кг
Объём топливных баков: 1379 л
Силовая установка: 2 × 14 цилиндровых воздушного охлаждения Piaggio P.XI R.C.40
Мощность двигателей: 2 × 1000 л.с.
(2 × 746 кВт)
Воздушный винт: трёхлопастной Breda-Ratier
Диаметр винта: 3,2 м
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 490 км/ч
Крейсерская скорость: 440 км/ч
Практическая дальность: 1640 км
Продолжительность полёта: 3,44 ч
Время набора высоты:
3000 м за 7 мин 30 с
4000 м за 9 мин
5000 м за 10 мин 30 с
Практический потолок: 8000 м
Нагрузка на крыло: 204 кг/м²
Вооружение
Стрелково-пушечное:
наступательное: 3 × 12,7 мм пулемёта Breda-SAFAT с 1250 патр.
оборонительное: 1 × 7,7 мм пулемёта Breda-SAFAT с 500 патр.
Бомбы: (только в перегрузочном варианте или вместо части топлива)
2 × 250 кг или
3 × 50 кг или 100 кг
На данный момент работы над 3д моделью завершены, начинаю делать инструкцию и раскладывать детали по листам.
Бреда Ba.88 Рысь (итал. Breda Ba.88 Lince) — штурмовик, использовался Regia Aeronautica (ВВС Италии) во время Второй мировой войны. Несмотря на совершенную для своего времени конструкцию, производился очень короткое время из-за загруженности итальянской авиационной промышленности.
Спроектирован в 1936 году. Представлял собой цельнометаллический моноплан с двумя моторами. Опытный самолёт совершил первый полёт в октябре того же года. Опытный экземпляр был с однокилевым оперением хвоста, имел убирающееся шасси с хвостовым колесом и два звездообразных двигателя Gnome-Rhone K-14 мощностью 900 л. с., а затем был оснащён модифицированным двухкилевым хвостовым оперением. Позднее, в 1937 году, установили звездообразные двигатели Piaggio P.XI RC.40 мощностью 1000 л. с.. Первая партия самолётов — 88 штук — были собраны в 1939 году. В июне 1940 году самолёт принял участие в боевых действиях во Франции, как штурмовик аэродромов. Недостаточная мощность двигателей и другие технические недостатки существенно ограничивали возможности применения самолётов. К 1943 году их выпуск был прекращён. До конца войны Breda Ba.88 Lince использовались чаще всего, как ложные мишени на итальянских аэродромах (со снятыми двигателями и вооружением) и, в редких случаях, как разведсамолёты.
Технические характеристики
Экипаж: 2 (пилот и стрелок)
Длина: 10,75 м
Размах крыла: 15,4 м
Высота: 3,0 м
Площадь крыла: 33 м²
Масса пустого: 4650 кг
Масса снаряжённого: 5460 кг
Нормальная взлётная масса: 6750 кг
Масса топлива во внутренних баках: 1135 кг
Объём топливных баков: 1379 л
Силовая установка: 2 × 14 цилиндровых воздушного охлаждения Piaggio P.XI R.C.40
Мощность двигателей: 2 × 1000 л.с.
(2 × 746 кВт)
Воздушный винт: трёхлопастной Breda-Ratier
Диаметр винта: 3,2 м
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 490 км/ч
Крейсерская скорость: 440 км/ч
Практическая дальность: 1640 км
Продолжительность полёта: 3,44 ч
Время набора высоты:
3000 м за 7 мин 30 с
4000 м за 9 мин
5000 м за 10 мин 30 с
Практический потолок: 8000 м
Нагрузка на крыло: 204 кг/м²
Вооружение
Стрелково-пушечное:
наступательное: 3 × 12,7 мм пулемёта Breda-SAFAT с 1250 патр.
оборонительное: 1 × 7,7 мм пулемёта Breda-SAFAT с 500 патр.
Бомбы: (только в перегрузочном варианте или вместо части топлива)
2 × 250 кг или
3 × 50 кг или 100 кг