Страница 1 из 4
ЛуАЗ-969А
Добавлено:
14 фев 2021, 17:02
Nova
Продолжаю тему легких внедорожников. Эта тема посвещена ЛуАЗ-969А в масштабе 1:25.
Ранее обращал свое внимание на этот интересный автомобильчик, и интерес у Михаила к этой же машине окончательно определил следущую модель. Проведя в сети некоторе время в поисках необходимой информации, собрав все, что нужно, приступил к работе. В модели постарался отобразить все основные узлы и кострукцию. Есть возможность сделать открывающиеся двери, капот, задний борт, откидную раму лобового окна, сделать модель с тентом или без него.
Re: ЛуАЗ-969А
Добавлено:
14 фев 2021, 17:13
Nova
Грузопассажирский микролитражный автомобиль ЛуАЗ-969А повышенной проходимости (колесная формула 4Х4) имеет открытый цельнометаллический кузов с двумя дверцами, откидной задний борт, и мягкий верх. Предназначен для перевозки пассажиров и грузов по дорогам общей сети СССР, а также по бездорожью.
Автомобиль может буксировать одноосный прицеп массой 300 кг. Грузоподъемность автомобиля 400 кг, включая массу водителя, пассажиров и небольших грузов.
Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 35 до плюс 45 С.
3Д модель
Re: ЛуАЗ-969А
Добавлено:
14 фев 2021, 17:17
Nova
Кузов металлический, открытый, четырехместный, двухдверный полунесущий, с открывающимся задним бортом, снабженный съемным тканевым тентом с трубчатым каркасом.
Re: ЛуАЗ-969А
Добавлено:
14 фев 2021, 17:21
Nova
Модель двигателя МеМЗ-969А, карбюраторный, четырехтактный, с рабочим объемом 1,197 литра и номинальной мощностью 39 л.с.
Re: ЛуАЗ-969А
Добавлено:
14 фев 2021, 17:28
Nova
Пердняя и задняя подвески независимые, торсионные, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Трансмиссия включает в себя сухое однодисковое сцепление, механическую коробку передач, передний и задний мосты, редукторы передних и задних колес и полностью разгруженные полуоси
Re: ЛуАЗ-969А
Добавлено:
14 фев 2021, 19:19
maps
Интересный проект.
Nova писал(а):Грузопассажирский микролитражный автомобиль ЛуАЗ-969А повышенной проходимости (колесная формула 4Х4) имеет открытый цельнометаллический кузов с двумя дверцами, откидной задни борт, и мягкий верх. Предназначен для перевозки пассажиров и грузов по дорогам общей сети СССР, а также по бездорожью.
Если правильно помню, данная конструкция обусловлена тем, что этот автомобиль разрабатывался как плавающая амфибия для нужд ВДВ.
Успехов.
Re: ЛуАЗ-969А
Добавлено:
07 мар 2021, 09:32
Nova
Ну вот детали распечатаны, спасибо Алексею Шкатуло за помощь. Вышло 5 листов А4 с развертками и один лист с шаблонами стекол и проволочных деталей. Для подкраски торцов использую акрил от звезды №35, в цвет на 100% не попадает, но и глаз не режет. Зоркость глаз и точность рук далеки от идеала, поэтому присутствуют неточности сборки.
Re: ЛуАЗ-969А
Добавлено:
07 мар 2021, 09:36
Nova
Клею в основном на ПВА. Большие плоскости клею Моментом Кристалл, что бы избежать их деформации. Некоторые мелочи фиксирую суперклеем, на него же устанавливаю проволочные детали.
Последовательность сборки примерно, как в инстроукции.
Re: ЛуАЗ-969А
Добавлено:
07 мар 2021, 09:45
Nova
Передняя часть кузова. Отверстия в облицовке радиатора решил не делать - скорее всего получилось бы криво. За ними просматривались бы жалюзи охлаждения и двигатель. Подфарники решил сделать конусом. На УАЗах делал просто плоскими. Не знаю, какой вариант более разумен, т. к. детали мелкие, но мне ближе конусы. Фары - ФГ-122.
Re: ЛуАЗ-969А
Добавлено:
07 мар 2021, 09:49
Nova
Далее элементы рамы, буфера подвески, фильтр-отстойник и другая мелочевка.