Т-62А 1:25
Добавлено: 14 ноя 2016, 13:21
Приветствую, коллеги.
Хочу поделиться историей создания своей модели советского танка Т-62А.
Началось все с создания 3D-модели. Несколько лет назад я загорелся создать высокополигональную и высокодетализированную модель этого легендарного танка. Прошарился по разным сайтам, форумам, накачал кучу фотографий. И вечерами после работы, в свободное время по скетчам и фотографиям делал в Blender3D свою модель. Я особо не торопился, работал в свое удовольствие с перерывами по нескольку месяцев. и года через два у меня получилась такая модель:
Пол дела было сделано (как я думал). Оставалось только все-навсего это раскрасить, наложить текстуры и т.д. Вот тут я понял, что на самом деле сделано не пол дела, а четверть, или и того меньше. Оказалось, что текстурирование и освещение не такая простая задача, как я думал.
И я отложил свою работу еще на год. Но вдохновения продолжить так и не приходило. И как-то раз я наткнулся в инете на программу Pepakura, с помощью которой можно делать развертки из 3D моделей. Я подумал, почему бы и нет? И началась работа по превращению высокополигональной модели в низкополигональную, пригодную для развертки в бумагу.
Работа проходила по-этапно, точнее, по-детально. Начал я с опорного катка. Естественно, с первого раза мало что получалось: Это для меня дело было новым, неизученным, но я не отчаивался. Работа меня завлекла с головой, хоть и приходилось все делать так же вечерами и после работы, в свободное от семейных хлопот время. Но, опять же, я никуда не торопился... Попутно просматривая тематические форумы я изучал и опробывал неизвестные до сих пор мне технологии стендового моделирования.
Вот, собственно, сам процесс:
Хочу поделиться историей создания своей модели советского танка Т-62А.
Началось все с создания 3D-модели. Несколько лет назад я загорелся создать высокополигональную и высокодетализированную модель этого легендарного танка. Прошарился по разным сайтам, форумам, накачал кучу фотографий. И вечерами после работы, в свободное время по скетчам и фотографиям делал в Blender3D свою модель. Я особо не торопился, работал в свое удовольствие с перерывами по нескольку месяцев. и года через два у меня получилась такая модель:
Пол дела было сделано (как я думал). Оставалось только все-навсего это раскрасить, наложить текстуры и т.д. Вот тут я понял, что на самом деле сделано не пол дела, а четверть, или и того меньше. Оказалось, что текстурирование и освещение не такая простая задача, как я думал.
И я отложил свою работу еще на год. Но вдохновения продолжить так и не приходило. И как-то раз я наткнулся в инете на программу Pepakura, с помощью которой можно делать развертки из 3D моделей. Я подумал, почему бы и нет? И началась работа по превращению высокополигональной модели в низкополигональную, пригодную для развертки в бумагу.
Работа проходила по-этапно, точнее, по-детально. Начал я с опорного катка. Естественно, с первого раза мало что получалось: Это для меня дело было новым, неизученным, но я не отчаивался. Работа меня завлекла с головой, хоть и приходилось все делать так же вечерами и после работы, в свободное от семейных хлопот время. Но, опять же, я никуда не торопился... Попутно просматривая тематические форумы я изучал и опробывал неизвестные до сих пор мне технологии стендового моделирования.
Вот, собственно, сам процесс: