Поэтому просто немного текстом напишу о доработках и потенциальных проблемах.
- По приведённым развёрткам шлюпку мне собрать не удалось. Нарисовал что-то похожее на шлюпку a la Kustoff в нужном размере и сделал из запаса цвета.
- Почему детали A11 даны шаблонами -- непонятно. Сделал бумажными из запасов древесного цвета.
- Деталь А20 из нити лучше делать в два-три слоя. Красивее. Я этого сразу не просёк, потому только к кран-балкам более-менее симпатичные канатные бухты получились, остальные так и остались однослойными.
- Развёртки лестниц (детали 100) выполнены крайне неудачно. Гораздо лучше было бы сделать ступеньки одной деталью, и к ней уже приклеивать боковины. Получилось бы гораздо ровнее.
- Леера из резки гнутся очень плохо. На ограждении трапа это очень хорошо видно. Потому вокруг вёдер ограждение я собирал из отдельных сегментов. Гораздо ровнее получилось.
- Развёртки маковок церквей мне показались не очень удачными. Сделал лепестковую развёртку. Честно попробовал собрать её из золотой бумаги -- получилось отвратительно. Собрал из обычной офиски и покрасил. Всё равно кресты были из резки и их тоже надо было красить.
- Не умею крепить такелаж на мачту. Получается нечто, грубо намотанное вокруг мачты. Поделитесь советами, пожалуйста, как лучше этот узел сделать.
- Черный цвет книц под навесной палубой мне кажется неуместным. Слишком грубо выделяется. Гораздо лучше там смотрелись бы кницы в цвет борта.
- Ограждение сходни сделал из лазерной резки лееров Answer. Когда-то зачем-то я этих заборов понакупил, теперь вот хоть пригодились. Для лееров они ну очень уж грубые.
- Один световой люк (маленький) делал с прозрачными стёклами и чернил всё внутри. Второй (длинный) -- стеклил дискетой. С дискетой получается гораздо проще, да и выглядит чуток лучше.
- Кранцы из приведённых цилиндрических развёрток собрать не смог, хотя честно попытался. Сделал лепестковые развёртки из запаса цвета.