Так, хватит фотографировать в стол. Будем являть. Косяки -- народу.
Простая операция -- приклеил палубы.
Вот только у шпангоутов нарисована покатость. Которую я (с перепугу, наверное) зачем-то даже старательно воспроизвёл, мучился, клеил черновую палубу с изгибом. А потом посмотрел выкройки -- и прослезился:
Всё логично, всё в лучших традициях -- нафига разработчику париться о сопряжении надстроек с какой-то там покатостью? Лишнее это. Однозначно.
В общем, прошёлся немного шкуркой по середине черновой палубы, малость горбатость понизил. Три слоя плотной бумаги чистовой палубы более-менее довершили дело.
Дальше настала очередь бортов.
Иллюминаторы пробил, застеклил клеем для потолочной плитки. Увы, опять результатом совершенно не доволен. Хоть и быстро -- но некачественно. Пузыри иногда появлялись. Плёнка неравномерно лежит. Да и закрашивать изнутри всё-равно чёрным пришлось -- иначе при приклеивании любое попадание клея загаживало иллюминатор.
При примерке перекрытие бортов и подводной части составило миллиметра 1.5. Потому красную раздваивающуюся линию отрезал нахфиг:
Как оказалось -- зря. По крайней мере в носу. Если посмотреть на одну из прошлых фотографий, то подводная часть извивается по уровню не только в районе шпангоута 2.2, но и в самом носу:
К сожалению, заметил я это поздно. Пришлось нижнюю кромку борта оттягивать немного вниз, прилаживая к верхней кромке подводной обшивки в районе форштевня. Что вызвало другие проблемы (о них позже). И, если почти по всей длине борт приклеен "внахлёст", то именно у форштевня еле-еле всё сошлось "встык".
В общем, рекомендую небольшой красный треугольничек в районе форштевня таки оставить -- пригодится.
Да, и красивое закругление там тоже непонятно зачем нарисовано -- тоже смело режьте форштевень прямо до пересечения ватерлинии, оставляя белый треугольник в районе ватерлинии. Всё равно по месту подрезать придётся. А так хоть дырок не будет.
Ну, и до кучи обнаружилось забавное "совпадение" разметки под кницы бортовых свесов. Как такое можно нарисовать для совершенно прямого и ровного борта -- "это науке неизвестно" (c).