и так теория переходит в практику , медленно но верно. Для начала фотки содеянного. ничего необычного каркас и борта. Корму в каркасе и палубе подправил. пазы в шпангоутах оконечностей делал со стороны палубы, то есть сверху. очень трудно вырезать "усики" , а решение простое... не вырезать паз там где его наметил аффтор:)
поясню про картинку с названием дурость. Аффтор предлагает наклеить в районе носа "полоску утолщения " толщиной 1 мм и в плане представляющую из себя лезвие ножа... клин длинной 8-10 см и шириной от 0 до 1 мм, которой надо придать дугообразную форму по форме одной из ВЛ.. вопрос к Юре.. взгляни на картинку и подумай, как можно было избежать вырезания этой "полоски утолщения" . Я сразу догадался КАК.. почему не хватило смекалки тебе - мне не ясно...
на картинке зеленая поверхность это борт( он накладывается на полоску утолщения, то есть к носу становится чуть выше(на 1мм ) чем ВЛ, красная поверхность - "полоска утолщения", ну а все остальное - скелет корпуса.
И чтоб ты Юра, если ты это читаешь..а я уверенн на 100 процентов что читаешь, не терзал свой мозг я скажу тебе, что надо всего лишь было поднять вл к носу, соответственно тому, как задирается к верху борт.. то есть не делать ВЛ строго горизонтально, а поднять ее на 1 мм.. я решил эту задачу просто расширив пазы в трех шпангоутах...Теперь борт ляжет на приподнятую ВЛ ровно так, как бы он лег на ту дикость, которую ты назвал "полоской утолщения", и которую кстати неправильно пронумеровал.