Долго применялся,мучали сомнения каким клеем клеить корпус.
С левой стороны начал борт от середины и приклеил на ПВА,не особо понравилось,пока пристал и это на почти ровной поверхности,может что каркас вскрытый лаком.
Следующая носовая часть,решил взять клей Бутапрен и развел его немного растворителем, лутьше дело пошло,но всё равно не понравилось.
И решился таки на супер клей гель,в три захода, сначала немного в зоне стыка промазал,со стыковал,потом почти весь и в конце вывел,по такому способу и часть палубы приклеил.
Сделал для себя вывод что супер клей гель для меня идеальный вариант,только минус ,времени на корректировку лишь пару секунд.
И дальше дело идёт.
закончил первый этап обшивки, на следующей неделе прийдёт второй журнал и займусь вторым этапом,это будут пояса вдоль всего корпуса.
Все попытки распечатать листы с дном и бортами провалились,но желание осталось ,потому так вот и психанул.
Единственное нужно было листы пропитать лаком до подклейки,тогда бы краска на стыках не так бы выделялась и лишнее убрать проще было бы.
В журнале есть сегмент днища в запасе,так что можно смело подрезать для подгонки стыком,в моем случае с запаса сгодилась полоса в 5мм.,разнотона цвета нет,вроде.
По центру по килю будет полоса килевая,потому смело разрезал обшивку на левые и правые участки, что значительно упростило обшивать дно.
На фото , только что пропитал лаком дно,работы по корпусу ещё много так что это ещё не финиш.