Речной Броненосец "INDIANOLA" 1:200 (БМ-263)

Паперові моделі цивільних та військових кораблів

Модератор: Михаил Орёл

Речной Броненосец "INDIANOLA" 1:200 (БМ-263)

Сообщение Nikita Priest » 29 июл 2019, 04:40

Не встретил сборок данной модели на форумах, так что покажу её сам)

Модель собирается из оригинального журнала, сам я новичок в бумажном моделизме, но тема для меня очень интересная, этакий отдых от пластика, а может и наоборот поиск дополнительных трудностей)

Изображение

2 степень сложности для меня самое то, смотря в журналы с цифрой три жутковато, наберусь опыта и приступлю к ним, а пока данный аппарат)

Начало было положено каркасом, совершенно плоским дном и палубой, броненосец имеет ярко выраженную текстуру соединений этой самой брони, но совершенно недостаточную на мой взгляд, в итоге было решено продавливать расшивку, без дополнительных проблем скучно)

Изображение

Изображение

С каркасом кстати была одна заминка, не сразу понял что тут ошибка и начал искать ещё одну деталь номер 4 у себя
Изображение

Борта и прочая мелочевка попавшая под руку получили рельеф, да это долго и муторно, но в этом и хобби, зато каков результат)
Изображение

Изображение
Nikita Priest
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 18:32
Откуда: Россия г.Воронеж

Re: Речной Броненосец "INDIANOLA" 1:200 (БМ-263)

Сообщение DAS79pl » 29 июл 2019, 08:18

Приветствую Никита в бумажном моделировании, издание относительно новое и модель довольно специфическая, может поэтому и не было сборок хотя тестовая по идеи должна была быть.
Отлично получается и продавка швов то что надо, это очень оживляет модель, особое внимание обращайте на стыки и ретуш торцов.
С интересом буду наблюдать, я и сам не так давно в бумаге, но кое что уже освоил, пишите если будут вопросы. И вопрос, вы пропитывали листы лаком?
DAS79pl
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 13:25

Re: Речной Броненосец "INDIANOLA" 1:200 (БМ-263)

Сообщение Papermodeling » 29 июл 2019, 12:41

С почином! :)