Храм Воскресения Христова. БМ №70
Добавлено: 04 окт 2015, 22:31
Тема, восстановленная со старого форума
Продолжаю ретроспективу в рамках восстановления своих тем ))
Немного общей истории для начала.
Церковь Воскресения Христова — церковь над Форосом, построенная в 1892 г. на обрывистом утёсе — Красной скале, памятник архитектуры ХІХ в. Высота строения над уровнем моря составляет 400 метров.
Церковь возведена на средства владельца имения Форос, чаепромышленника А.Г. Кузнецова по проекту акдемика Н.М. Чагина в память о «чудесном спасении» императора Александра ІІІ и его семьи при крушении поезда 17 октября 1888 г. на станции Борки Курско-Харьковской железной дороги.
4 октября 1892 г. церковь была освящена епископом Таврическим Мартинианом во славу Воскресения Христова. На службе присутствовал обер-прокурор Святейшего Синода К.П. Победоносцев. А через шесть лет в десятую годовщину избавления царя Александра III от смерти церковь посетили император Николай II с императрицей Александрой Федоровной.
В 1924 г. церковь по решению советских властей была закрыта, кресты сброшены, росписи закрашены, а её настоятель сослан в Сибирь. До 1969 г. в церкви находилась закусочная для туристов, а до 1992 г. находилась в заброшенном состоянии. В 1992 г. была восстановлена под кураторством президента Украины Леонида Кучмы.
Церковь построена в византийском храмовом стиле, с системой внутренних опор — столбов и с применением многочисленных куполов по типу русских деревянных храмов. Своим силуэтом церковь напоминает московские церкви конца XVIII ст.
Мозаичные работы выполнены знаменитым итальянским мастером Антонио Сальвиати, а внутренний интерьер расписан известными художниками А.К. Корзухиным, В.Е. Маковским и академиком Н.Е. Сверчковым.
Храм расположен на улице, носящей имя А. С. Терлецкого, командира погразаставы, принявшей бой у Байдарских ворот во время Великой Отечественной войны. Церковь послужила для бойцов и наблюдательным пунктом и оборонительным сооружением.
Начало сборки вполне традиционное. Наклеил на картон 1 мм детали каркаса.
а пока все это сохло, занялся окнами. В работу конечно же взял вариант, отпечатанный с позолотой
Собрал основу конструкции, детали 000-009
добавил дополнительные формеры по примеру других сборок
Ну и дальше поэтапно:
Продолжаю ретроспективу в рамках восстановления своих тем ))
Немного общей истории для начала.
Церковь Воскресения Христова — церковь над Форосом, построенная в 1892 г. на обрывистом утёсе — Красной скале, памятник архитектуры ХІХ в. Высота строения над уровнем моря составляет 400 метров.
Церковь возведена на средства владельца имения Форос, чаепромышленника А.Г. Кузнецова по проекту акдемика Н.М. Чагина в память о «чудесном спасении» императора Александра ІІІ и его семьи при крушении поезда 17 октября 1888 г. на станции Борки Курско-Харьковской железной дороги.
4 октября 1892 г. церковь была освящена епископом Таврическим Мартинианом во славу Воскресения Христова. На службе присутствовал обер-прокурор Святейшего Синода К.П. Победоносцев. А через шесть лет в десятую годовщину избавления царя Александра III от смерти церковь посетили император Николай II с императрицей Александрой Федоровной.
В 1924 г. церковь по решению советских властей была закрыта, кресты сброшены, росписи закрашены, а её настоятель сослан в Сибирь. До 1969 г. в церкви находилась закусочная для туристов, а до 1992 г. находилась в заброшенном состоянии. В 1992 г. была восстановлена под кураторством президента Украины Леонида Кучмы.
Церковь построена в византийском храмовом стиле, с системой внутренних опор — столбов и с применением многочисленных куполов по типу русских деревянных храмов. Своим силуэтом церковь напоминает московские церкви конца XVIII ст.
Мозаичные работы выполнены знаменитым итальянским мастером Антонио Сальвиати, а внутренний интерьер расписан известными художниками А.К. Корзухиным, В.Е. Маковским и академиком Н.Е. Сверчковым.
Храм расположен на улице, носящей имя А. С. Терлецкого, командира погразаставы, принявшей бой у Байдарских ворот во время Великой Отечественной войны. Церковь послужила для бойцов и наблюдательным пунктом и оборонительным сооружением.
Начало сборки вполне традиционное. Наклеил на картон 1 мм детали каркаса.
а пока все это сохло, занялся окнами. В работу конечно же взял вариант, отпечатанный с позолотой
Собрал основу конструкции, детали 000-009
добавил дополнительные формеры по примеру других сборок
Ну и дальше поэтапно: