Крейсер I ранга Россия (Оригинал+доработки)
Добавлено: 31 дек 2015, 16:07
Закончил очередную модель. Постройка затянулась на год и 2-3 месяца. Можно было вложиться в 7-8 месяцей, если бы не различные обстоятельства и форсмажоры, которых хватает у всех нас. Но модель завершена. Пока еще не осознал этот момент, но так оно и есть.
Что касается прототипа - корабль-герой и долгожитель по меркам той эпохи. Прошел несколько войн, был в строй два с хвостом десятка лет. Сражение в котором последовала гибель Рюрика, для меня если не более значимое, то как минимум на одной ступени с подвигом Варяга. Считаю, что бой незаслуженно забыт и не был распиарен так, как бой Варяга и Корейца. Но это конечно исключительно мое мнение.
Разработка и журнал - разработка для своего времени, просто замечательная. Сходимость превосходная. В модели нашлось многое, что пришлось доработать, или исправить, но нет такой модели, где бы нельзя было приложить руки к доработкам. А вот журнальчик подкачал. Печать без смещения, но вот разнотон дикий. Хорошо, что у меня изначально были планы, обшивку делать медной. Кому будет интересно, я могу сфотографировать днище. Не знаю как у других, у меня разнотон явный и неприятный. Доходило до того, что черный цвет, у меня был как градиент серого, если детали с разных листов, класть рядом. Обратная сторона не черная, а светло-серая на двухсторонних запечатках. Еще можно добавить уже наверное в сторону автора, что линии разметки деталей на обшивке очень тонкие. При печати краска заплывала и по правому борту например, я половину деталей клеил на глаз, сверяясь с левым бортом, где разметка была видна чуть лучше и со схемой из журнала. Это затрудняло процесс сборки.
Доработки - дорабатывал всё, на что только хватало рук и хотелки доработать. Это не к автору модели, повторюсь, модель разработана превосходно, это исключительно мои тараканы, которые в разы затруднили постройку. Помимо того, что руки всё же пока не на столько заточены под сложные модели, затрудняло процесс то, что постоянно приходилось искать информацию в разных источниках, сверяться с литературой и фотографиями. Хуже было то, что фотографий достаточно много и чертежей, но они все на разные периоды службы корабля. А учитывая несколько модернизаций, которые существенно меняли облик корабля, приходилось держать постоянно ушки на макушке.
В целом, я очень доволен моделью. Многое, я бы сейчас сделал иначе, так как всё приходит с опытом, но в целом, я доволен. Не думал, что меня хватит на такой большой проект и не думал, что модель у меня получится так, как запланировал. Огрехи есть, но в целом именно мне, модель нравится. Отдельное спасибо Саше Михееву и Мише Чекушеву, за постоянные консультации, критику и просто хорошие и толковые советы. Ну и спасибо всем зрителям, кто следил за стройкой. Как уже писал в теме постройки, продолжу обновлять тему, с момента когда остановил обновление. Практически все интересные моменты стройки запечатлены и надеюсь, вам будет интересно увидеть, как проходил процесс сборки модели.
Ну а теперь фотоотчет:
Общие виды:
Далее разные ракурсы для детального просмотра:
На этом всё. МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА.
Всем спасибо за внимание. С уважением, Сергей.
Что касается прототипа - корабль-герой и долгожитель по меркам той эпохи. Прошел несколько войн, был в строй два с хвостом десятка лет. Сражение в котором последовала гибель Рюрика, для меня если не более значимое, то как минимум на одной ступени с подвигом Варяга. Считаю, что бой незаслуженно забыт и не был распиарен так, как бой Варяга и Корейца. Но это конечно исключительно мое мнение.
Разработка и журнал - разработка для своего времени, просто замечательная. Сходимость превосходная. В модели нашлось многое, что пришлось доработать, или исправить, но нет такой модели, где бы нельзя было приложить руки к доработкам. А вот журнальчик подкачал. Печать без смещения, но вот разнотон дикий. Хорошо, что у меня изначально были планы, обшивку делать медной. Кому будет интересно, я могу сфотографировать днище. Не знаю как у других, у меня разнотон явный и неприятный. Доходило до того, что черный цвет, у меня был как градиент серого, если детали с разных листов, класть рядом. Обратная сторона не черная, а светло-серая на двухсторонних запечатках. Еще можно добавить уже наверное в сторону автора, что линии разметки деталей на обшивке очень тонкие. При печати краска заплывала и по правому борту например, я половину деталей клеил на глаз, сверяясь с левым бортом, где разметка была видна чуть лучше и со схемой из журнала. Это затрудняло процесс сборки.
Доработки - дорабатывал всё, на что только хватало рук и хотелки доработать. Это не к автору модели, повторюсь, модель разработана превосходно, это исключительно мои тараканы, которые в разы затруднили постройку. Помимо того, что руки всё же пока не на столько заточены под сложные модели, затрудняло процесс то, что постоянно приходилось искать информацию в разных источниках, сверяться с литературой и фотографиями. Хуже было то, что фотографий достаточно много и чертежей, но они все на разные периоды службы корабля. А учитывая несколько модернизаций, которые существенно меняли облик корабля, приходилось держать постоянно ушки на макушке.
В целом, я очень доволен моделью. Многое, я бы сейчас сделал иначе, так как всё приходит с опытом, но в целом, я доволен. Не думал, что меня хватит на такой большой проект и не думал, что модель у меня получится так, как запланировал. Огрехи есть, но в целом именно мне, модель нравится. Отдельное спасибо Саше Михееву и Мише Чекушеву, за постоянные консультации, критику и просто хорошие и толковые советы. Ну и спасибо всем зрителям, кто следил за стройкой. Как уже писал в теме постройки, продолжу обновлять тему, с момента когда остановил обновление. Практически все интересные моменты стройки запечатлены и надеюсь, вам будет интересно увидеть, как проходил процесс сборки модели.
Ну а теперь фотоотчет:
Общие виды:
Далее разные ракурсы для детального просмотра:
На этом всё. МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА.
Всем спасибо за внимание. С уважением, Сергей.