Работаем :-)

Новини форуму, питання та пропозиції до адміністрації. Важливі оголошення. Не забувайте переглядати цю тему!

Модератор: Михаил Орёл

Re: Работаем :-)

Сообщение Михаил Орёл » 19 май 2020, 10:03

minaev87 писал(а):Из тех стоек, что вы перечислили, обозначены как в наличии, только одинарные. Остальных нет, по крайней мере 5мм, за которые и спрашивал.

Да, действительно, Вы правы! Спасибо! Уже все в наличии. Забыли внести пополнение склада на сайт.
Издательство "Орёл"
Аватара пользователя
Михаил Орёл
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 00:31
Откуда: г. Херсон

Re: Работаем :-)

Сообщение Михаил Орёл » 19 май 2020, 12:07

Nikita Priest писал(а):Доброго! Скажите пожалуйста, какой диаметр отверстий у данных стоек?

Отверстие в стойке 0,2 мм
Издательство "Орёл"
Аватара пользователя
Михаил Орёл
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 00:31
Откуда: г. Херсон

Re: Работаем :-)

Сообщение Nikita Priest » 07 сен 2020, 17:54

Скажите пожалуйста какой диаметр отверстий у "Колец для крепления такелажа"?
Если я правильно понимаю то он меньше чем у леерных стоек?

Собственно к чему вопрос, я получил данную платку травления, но без развальцовывания в неё не представляется возможность продеть нить, это ошибка, или я что то делаю не правильно?

Изображение

Изображение

Изображение
Nikita Priest
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 18:32
Откуда: Россия г.Воронеж

Re: Работаем :-)

Сообщение Михаил Орёл » 08 сен 2020, 22:02

Диаметр отверстий рисовался 0,2 мм. как и у стоек. Думаю на каждом листе могут диаметры различаться потому что травление процесс аналоговый, и зависит от свежести раствора, качества латуни и многих факторов которые возникают на производстве. Ну и технически чем меньше деталь тем меньше в ней протравляются отверстия потому что меньше раствора гоняется вокруг, может поэтому в кольцах отверстия меньше получились по факту
Ну и как пример у моего знакомого лежит пластина норстаровских стоек (которые считаются высшим пилотажом травления) то там вобще отверстия не протравились. И чтобы туда чтото продеть приходится сверлить (хотя издалека кажется что отверстия есть).
Издательство "Орёл"
Аватара пользователя
Михаил Орёл
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 00:31
Откуда: г. Херсон

Re: Работаем :-)

Сообщение Nikita Priest » 08 сен 2020, 22:11

До 0.2мм в таком случае им далеко, диаметр нити 0.1мм, рядом лежит платка со схожими кольцами, там отверстие 0.5мм, может стоит сделать кольца покрупнее(0.3 или 0.4) и таких проблем возникать не будет)
А то несколько часов на сверление платки(и то ещё не закончил), это несколько часов которые не были посвящены моделям)
Nikita Priest
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 18:32
Откуда: Россия г.Воронеж

Re: Работаем :-)

Сообщение Михаил Орёл » 08 сен 2020, 22:32

Nikita Priest писал(а):может стоит сделать кольца покрупнее(0.3 или 0.4) и таких проблем возникать не будет)

Подумаем над этим.
Издательство "Орёл"
Аватара пользователя
Михаил Орёл
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 00:31
Откуда: г. Херсон

Re: Работаем :-)

Сообщение steamer » 12 сен 2020, 02:12

Тоже с таким сталкивался (0,1 мм "не лезла"). Просто стал прямо на пластине, на твердой подложке, обычной булавкой немного "протыкивать" имеющиеся отверстия. Стало вдеваться как раз )).
steamer
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 июн 2020, 21:49

Пред.

Вернуться в Запитання до адміністрації, новини форуму

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2