Страница 1 из 4

Маяк Hudson-Athens (БМ №139)

СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 20:57
ursus-polaris
Изображение

Первый день нового года открывает новый конкурс. Для участия в конкурсе "Lighthouses" мной была выбрана модель маяка Hudson-Athens (БМ №139). Оперативно достать этот журнал перед самыми праздниками мне помог московский интернет-магазин Card Model.

Немного о прототипе: этот маяк находится в Америке на реке Гудзон, между городами Гудзон и Афины (отсюда и название Hudson-Athens). Был открыт в 1874 году. В настоящее время является туристическим объектом и ему возвращен внешний вид по состоянию на 1930-е годы.

Небольшой обзор журнала.
Инструкция:
Изображение Изображение

Детали на офиске:
Изображение Изображение

Детали на ватмане:
Изображение Изображение

Re: Маяк Hudson-Athens (БМ 139)

СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 21:13
Papermodeling
Удачи! Прототип очень красив, так что модель будет украшением коллекции.

Re: Маяк Hudson-Athens (БМ 139)

СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 21:24
vladimir
Ага,Женя уже отметился.Ну я чуть позже заявлюсь,только домой вернулся,но уже начал собирать свой маяк.

Маяк Hudson-Athens (БМ 139)

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 21:34
ursus-polaris
Спасибо за добрые пожелания!
Итак, начинаем работу. Первым делом была изготовлена подставка для маяка.
Изначально она представляет из себя квадратный фрагмент водной поверхности на плоском листе:
Изображение

Такой вариант показался мне недостаточно выразительным, так что подставке был придан объем: боковые стенки изготовлены из картона, оклеенного цветной бумагой, табличка вырезана из обложки журнала.
К этому «постаменту» и приклеено основание маяка:
Изображение

Размеры верхней каркасной детали здесь малость подгуляли: на кончике «клина» немного не хватает длины (хотя, возможно, это у меня набежала погрешность при склейке деталей основания).
Изображение
Примерил деталь, изображающую пол основания, которая затем будет приклеиваться поверх – вроде бы сойтись все должно хорошо, никуда лишняя длина «клина» не вылезает.

Также раздумываю над возможностью электрифицировать модель с помощью лампочек или светодиодов.

Re: Маяк Hudson-Athens (БМ 139)

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 22:03
vladimir
Ну вот начало заложено!Теперь модель должна пойти веселее в сборке.

Re: Маяк Hudson-Athens (БМ 139)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 13:03
vasaq
C постаментом основание смотрится гораздо лучше, да и модель в целом будет иметь вид. Желаю удачно собрать модель.

Маяк Hudson-Athens (БМ №139)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 23:38
ursus-polaris
Владимир, Василий, Сергей - спасибо за интерес к моей теме и за добрые пожелания!
Продолжаем - теперь на очереди первый этаж здания. Его развертка с вырезанными окнами-дверьми выглядит вот так:
Изображение

Оконные рамы изнутри подклеиваем прозрачной пленкой. Для этого из рамы вырезается черный прямоугольник, из него вырезается крестовина и вклеивается обратно в раму с пленкой (это, как мне кажется, проще, чем вырезать из каждой рамы четыре маленьких прямоугольника).
Изображение

Получившиеся оконные рамы вклеиваем изнутри на свои места. Также приклеиваем самодельные стенки для ниш подвальных окошек (в журнале эти стенки не предусмотрены – а нужны).
Изображение

Для самих ниш (подвальные окошки тоже "застеклены") в каркасной детали имеются вырезы. Подкрашиваем нужные места черной краской – а то вырезанные окошки ложатся прямо на торец каркасной детали, и в противном случае через них будет зиять светлый картон.
Изображение

Наклеиваем на свои места оконные накладки – сейчас сделать это будет удобнее, чем когда все будет склеено в объемную конструкцию.
Изображение

А на склеенную "коробочку" наклеиваем угловые и нижние накладки (к сожалению, не знаю, как такие детали правильно называются в архитектуре).
Изображение

Эта же "коробочка" на основании маяка (на основание наклеена "крышка" – пока без карниза).
Изображение

Re: Маяк Hudson-Athens (БМ №139)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 17:49
Papermodeling
ursus-polaris писал(а):...Для этого из рамы вырезается черный прямоугольник, из него вырезается крестовина и вклеивается обратно в раму с пленкой (это, как мне кажется, проще, чем вырезать из каждой рамы четыре маленьких прямоугольника)...


Да, так получается удобнее и аккуратнее. Интересный вариант, опробую в деле обязательно :) .

Маяк Hudson-Athens (БМ №139)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 18:08
ursus-polaris
Небольшое обновление в теме.
Сделан карниз между первым и вторым этажом. Изготавливается он из трех слоев 1 мм картона (верхний слой на этом фото не виден), обклеенных офиской (в т.ч. наклеиваются белые полоски по торцам, чтобы не зиял на срезах картон).

Изображение

Карниз установлен на место, а вслед за ним - трехэтажная башня (пока без верхушки). Обратите внимание на особую конструкцию рамы в верхнем окне. Снаружи на это место навешивается колокол - и длинная вертикальная створка оконной рамы нужна, чтобы до этого колокола дотянулся молоток механической звонилки.
Вот как выглядит это место изнутри на реальном маяке: www.us-lighthouses.com

Изображение
SergN писал(а):Интересный вариант, опробую в деле обязательно :) .
Ну, в общем-то, для этого и предназначены форумы - для обмена идеями. Как известно, если мы обменяемся яблоками - то у каждого будет по одному яблоку, а если мы обменяемся идеями - то у каждого будет по две идеи ;)

Re: Маяк Hudson-Athens (БМ №139)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 01:21
Papermodeling
А ссылка достойна отдельной темы !