Ла-5Ф
Добавлено: 26 май 2018, 17:44
Ну, раз уж конкурс продлен, и я тут покажу свою отсебятину, которую затеял с неделю тому.
На первый приз не претендую, так как он должен быть законно и досрочно вручен единственному, закончившему модель в отведенные сроки - т.е. тов. klimoreh с его Мессершмиттом.
Мой самолетик - это очередная модель для новичков - которую я планирую презентовать к 75-летию победы в Курской битве. Годовщина, как известно, как раз этим летом. Вот только совсем простой моделька, увы, не получается. Даже забодался ее уже перекраивать.
Итак, Ла-5Ф - это первая серийная модернизация оказавшегося удачным нового истребителя Лавочкина Ла-5. Самым значительным отличием стал каплевидный фонарь кабины, значительно улучшивший обзор назад. А также перенастроенный по-прежнему карбюраторный двигатель М-82Ф со снятыми ограничениями по работе на максимальных режимах. Кроме того, сам самолет был облегчен на пару сотен килограммов, что сделало его практически равным в летных характеристиках с нацистскими истребителями до высоты 3,5-4 км.
На первый приз не претендую, так как он должен быть законно и досрочно вручен единственному, закончившему модель в отведенные сроки - т.е. тов. klimoreh с его Мессершмиттом.
Мой самолетик - это очередная модель для новичков - которую я планирую презентовать к 75-летию победы в Курской битве. Годовщина, как известно, как раз этим летом. Вот только совсем простой моделька, увы, не получается. Даже забодался ее уже перекраивать.
Итак, Ла-5Ф - это первая серийная модернизация оказавшегося удачным нового истребителя Лавочкина Ла-5. Самым значительным отличием стал каплевидный фонарь кабины, значительно улучшивший обзор назад. А также перенастроенный по-прежнему карбюраторный двигатель М-82Ф со снятыми ограничениями по работе на максимальных режимах. Кроме того, сам самолет был облегчен на пару сотен килограммов, что сделало его практически равным в летных характеристиках с нацистскими истребителями до высоты 3,5-4 км.