Склеил между собой в носу детали обшивки 35 и 36, чтоб клей успел хорошо схватиться, а вечером примерил и вот что получилось – не сходится где-то на 1 мм. И черт его знает, где я просчитался? Самое обидное, что можно было загнуть и подклеить выступающие части деталей 25 и 26 якорной площадки, так нет же – бегом отрезать лишнее. Поспешишь – народ насмешишь, это точно.
И достойным завершением рабочего вечера стала находка еще одного своего глюка – неправильно приклеены детали 48 на деталь борта 28 . Я сделал так
, а надо – так (если верить С.А.Балакину).
Что самое интересное – приклеил и задумался – «ведь удобнее было б такой люк окрывать вниз, как орудийные порты, а они вверх…»
Приступив к обшивке корпуса я решил воспользоваться идей, которую выдвинул VOV в своей сборке «Ретвизана», и начал этот участок работы с детали 28, при этом пришлось подрезать выступающие участки деталей верхней палубы 4 и 5 . Саму деталь тоже нужно откорректировать по высоте.
От этой отправной точки начал клеить пояса обшивки 33, 34. При этом пояс 33 я разрезал на две части, разрез – по границе (точнее по линии сгиба) каземата 152-мм орудия, порты которого обозначены 49Р, а пустующий участок закрою деталью из запаса цвета. Края деталей 33 и 34 со стороны открытых орудийных портов нужно немного срезать, примерно полтора мм.
Далее приклеил деталь 35, так сказать носовой участок обшивки. Носовой торпедный аппарат (дет. 3) я решил сделать из запаса цвета и наклеить на обшивку внахлест, а не вклеивать в каркас. Ну и далее – деталь 36.Остается приклеить кормовую часть – детали 37. Тут я спешить не хочу, как говорят: семь раз отмерь – один отрежь. Так и буду делать
Вообще по мере обрастания деталями вырисовывается красивый кораблик!