Леонидыч писал(а):Жаль что никто косяки журнала не описывал
Как я понимаю, косяки эти стандартные для моделей Кустова -- много подрезки по месту для криволинейных поверхностей, периодически меняющиеся значения числа Пи, ну и мелкие дефекты/несходимости по недосмотру.
Надо просто о них знать. И морально готовиться.
В остальном же его модели весьма неплохо прорисованы и окрашены, достаточно разумно спроектированы, и в целом лично у меня вызывают скорее положительные эмоции.
Леонидыч писал(а):Думаю, что Автор сделал такие развертки, чтобы их можно было скрутить
Вы не поверите -- их действительно можно скрутить. Аналогичные развёртки были и на Гиляке. У меня всё скрутилось, начиная примерно от 0.7 мм диаметра.
Сборку Гиляка можно посмотреть в соседнем разделе. Спасибо админам -- почти всё восстановлено.
Леонидыч писал(а):здесь же все что скручивается напечатано против волокон.
Это невозможно в принципе. Хотя бы потому, что часть развёрток напечатана вдоль листа, а часть -- поперёк.
А вообще, как мне кажется, тема волокон несколько преувеличена. При сборке Гиляка я вообще не заморачивался этим, и между горизонтальными и вертикальными развёртками разницы не заметил. Вполне может быть, это из-за того, что качество моей сборки не дотягивает до уровня, когда нюансы расположения волокон влияют на результат.
Леонидыч писал(а):Сейчас решаю ребус с трапами: детали есть - в инструкции мест установки нет.
Там есть следующие трапы:
- 109 -- подпалубные, установка очевидна.
- 120,121,133 -- носовой мостик, показаны на врезке на странице E.
- 141,143,145 -- кормовой мостик, показаны на страницах D и E.
- 176 -- забортные, установка очевидна.
- 122,123 -- а вот этих я не нашел совсем. Единственное, заметил необозначенный трап в задней части носового мостика:
Вероятно, это один из них. Кто именно, и где второй -- загадка.