aleksnv74 писал(а):Другой момент это отсутствие шипов на деталях каркаса. На "Светлане" эти шипы были сделаны и...
За эти шипы в свое время мне вынесли весь мозг - будто я издеваюсь над моделистами специально и считаю их за идиотов, не способных попасть шпангоутом в черту на ватерлинии. А мне тоже казалось, что...
...было очень удобно совмещать надводную и подводную части.
...но резать действительно приходится немного больше. Теперь шипы для позиционирования остались на вертикальных связях, которые ставятся до подводных шпангоутов. Сообщите по возможности, будет этот вариант лучше или хуже; пока мне кажется, что разница не принципиальна.
Первое, что бросилось в глаза это погибь палупы, что естественно придает модели большую реалистичность... Хотелось бы спросить Александра возникала ли проблема примыкания деталей к палубе во время теста.
Нет, лично у меня не было, иначе я учел бы эту погибь в палубных деталях, но даже в сегодняшнем виде эта "большая реалистичность" заметно увеличивает трудоемкость, и корректировать низ каждого дефлектора в зависимости от его места на палубе как-то не хочется. В общем,...
vladimir писал(а):...Что там с погибью палубы получится покажет сборка.
aleksnv74 писал(а):Набор травла мне понравился, единственое - это стойки тента имеют ширину 1мм, что в масштабе составляет 20 см! Сомневаюсь, что они имели такую толщину.
Стойки такой толщины делались для вырезания из бумаги. Владимир, разрабатывающий "травло", находится в роли переводчика-синхрониста, прекрасно с этой ролью справляется, но перевод в металл в данном случае оказался слишком буквальным (как в анекдоте - "Вышел боцман и накрыл матросов ковриком").
Ну и напоследок - о "Пруте". Переделка на ходу не серьезна - цвет, орудия мачты, мостики... все другое. Если широкие моделистские массы потребуют, можно спроектировать "Прут", но переделки там, мягко говоря, будут.