Всем привет! Представлю разработку теплохода проекта 1430. Эта работа была на онлипепер. Теперь с некоторыми изменениями будет вариант для издания.
Серия больших пассажирских катеров типа Александр Грин начала строится в Херсоне, Ильичевске и Баку в 1970 г.
Технические данные:
Конструктивный тип: однопалубное, с избыточным надводным бортом, со смещенной
в нос рубкой, кормовым расположением МО, с наклонным носом и транцевой кормой.
Проект: 1430 (ЧЦПКБ)
Длина: 33,3 м
Ширина: 5,3 м
Высота борта: 2,5 м
Осадка: 1,3-1,5 м
Водоизмещение: 99,7 т. (бр)
Двигатель: 2х12Ч15/18 марки 3Д12А, 300 л.с.
Максимальная скорость: 14,5-14,8 узлов
Дальность плавания: 840 миль
Экипаж: 3+1 чел.
Пассажировместимость: 200 чел.
Будет вариант А. Глазунов постройки Херсонским судостроительно-судоремонтным завод им. Коминтерна в 1977г зав.№23.
Вот что нашел из цветных фото судов тех лет постройки Херсонского завода:
Фото судна 1975 зав.№17 (А. Довженко)
Фото судна 1975 зав.№19 (А. Бородин)
Фото судна 1976 зав.№22 (Шостакович)
Фото судна 1978 зав.№28 (В. Стоянов)
Вариант раскраски почти не изменился
только добавлю флаг СССР и надпись А.Глазунов на борту
И вот что мне описал пользователь vit2011 c сайта http://www.infoflotforum.ru/ по цвету салона: "На т/х проекта № 1430 первоначально салон был окрашен в светло-желтый (слоновой кости)цвет,только подволок был белым,тамбур у входа в МО был того же цвета. Палуба окрашивалась в зеленый,либо темно-красный(бордовый)цвет.Цвет баночек,я не помню уже,какие на "А.Глазунове",но может быть два варианта:либо деревянные,либо пластиковые.Если пластиковые-синего цвета,если деревянные-только лак."