Breda 88 Итальянская Рысь

Тут можна спостерігати за процесом створення нових моделей та взяти участь в обговоренні проектів

Модератор: Михаил Орёл

Breda 88 Итальянская Рысь

Сообщение Shtirlitz » 28 фев 2020, 22:37

Как-то подзабыл я в начале проектирования создать здесь тему.
На данный момент работы над 3д моделью завершены, начинаю делать инструкцию и раскладывать детали по листам.

Бреда Ba.88 Рысь (итал. Breda Ba.88 Lince) — штурмовик, использовался Regia Aeronautica (ВВС Италии) во время Второй мировой войны. Несмотря на совершенную для своего времени конструкцию, производился очень короткое время из-за загруженности итальянской авиационной промышленности.

Спроектирован в 1936 году. Представлял собой цельнометаллический моноплан с двумя моторами. Опытный самолёт совершил первый полёт в октябре того же года. Опытный экземпляр был с однокилевым оперением хвоста, имел убирающееся шасси с хвостовым колесом и два звездообразных двигателя Gnome-Rhone K-14 мощностью 900 л. с., а затем был оснащён модифицированным двухкилевым хвостовым оперением. Позднее, в 1937 году, установили звездообразные двигатели Piaggio P.XI RC.40 мощностью 1000 л. с.. Первая партия самолётов — 88 штук — были собраны в 1939 году. В июне 1940 году самолёт принял участие в боевых действиях во Франции, как штурмовик аэродромов. Недостаточная мощность двигателей и другие технические недостатки существенно ограничивали возможности применения самолётов. К 1943 году их выпуск был прекращён. До конца войны Breda Ba.88 Lince использовались чаще всего, как ложные мишени на итальянских аэродромах (со снятыми двигателями и вооружением) и, в редких случаях, как разведсамолёты.

Технические характеристики
Экипаж: 2 (пилот и стрелок)
Длина: 10,75 м
Размах крыла: 15,4 м
Высота: 3,0 м
Площадь крыла: 33 м²
Масса пустого: 4650 кг
Масса снаряжённого: 5460 кг
Нормальная взлётная масса: 6750 кг
Масса топлива во внутренних баках: 1135 кг
Объём топливных баков: 1379 л
Силовая установка: 2 × 14 цилиндровых воздушного охлаждения Piaggio P.XI R.C.40
Мощность двигателей: 2 × 1000 л.с.
(2 × 746 кВт)

Воздушный винт: трёхлопастной Breda-Ratier
Диаметр винта: 3,2 м
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 490 км/ч
Крейсерская скорость: 440 км/ч
Практическая дальность: 1640 км
Продолжительность полёта: 3,44 ч
Время набора высоты:
3000 м за 7 мин 30 с
4000 м за 9 мин
5000 м за 10 мин 30 с
Практический потолок: 8000 м
Нагрузка на крыло: 204 кг/м²
Вооружение
Стрелково-пушечное:
наступательное: 3 × 12,7 мм пулемёта Breda-SAFAT с 1250 патр.
оборонительное: 1 × 7,7 мм пулемёта Breda-SAFAT с 500 патр.
Бомбы: (только в перегрузочном варианте или вместо части топлива)
2 × 250 кг или
3 × 50 кг или 100 кг


Изображение

Изображение
Shtirlitz
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 18:38

Re: Breda 88 Итальянская Рысь

Сообщение Shtirlitz » 28 фев 2020, 22:39

Шкелет

Изображение

Изображение

Изображение
Shtirlitz
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 18:38

Re: Breda 88 Итальянская Рысь

Сообщение Shtirlitz » 28 фев 2020, 22:40

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Shtirlitz
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 18:38

Re: Breda 88 Итальянская Рысь

Сообщение Shtirlitz » 28 фев 2020, 22:41

Финальные рендеры. Текстурки на скорую руку были сделаны, но в нужных цветах.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Shtirlitz
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 18:38

Re: Breda 88 Итальянская Рысь

Сообщение Shtirlitz » 11 мар 2020, 01:11

Вторая треть работ по модели завершена! :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Shtirlitz
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 18:38

Re: Breda 88 Итальянская Рысь

Сообщение Papermodeling » 11 мар 2020, 09:09

Всегда очень нравились вот такого вида двухмоторные самолеты.
Papermodeling
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 07 сен 2023, 08:59

Re: Breda 88 Итальянская Рысь

Сообщение klimoreh » 05 май 2020, 22:38

Так сказать продолжу, с высочайшего дозволения автора!-))

попробовал начать с проверки гондолл двигателей. все сходится гут!
цвета только немного пошли на разных деталях в разнотон. но это скорее от лака, тк после печати его вроде не было. а заметил некоторое потемнение краски при запылении из баллона.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
klimoreh
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 21:32

Re: Breda 88 Итальянская Рысь

Сообщение klimoreh » 10 май 2020, 22:02

порезал клетку стрелка- радиста.
осталась турель с пулеметом, но это ближе к концу.

Изображение Изображение
Изображение Изображение
klimoreh
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 21:32

Re: Breda 88 Итальянская Рысь

Сообщение klimoreh » 12 май 2020, 22:30

задняя часть максимально чулком посажена на корабельный каркас. пока сходимость огонь!
Изображение Изображение
Изображение Изображение
klimoreh
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 21:32

Re: Breda 88 Итальянская Рысь

Сообщение klimoreh » 14 май 2020, 22:26

поженил среднюю часть с сеткой стрелка и заднюю. по низу обшивка с окошком-)
носик по аналогии с хвостовой частью, и начал наполнять мелочью кабинку.
сразу педальки-- такие педантичные и мелкие. тк потом не поставить.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
klimoreh
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 21:32

След.

Вернуться в Проектування

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron