№348, hydrofoil project 342M "Kometa-17"

Обговорення моделей випущених у видавництві "Орел"

Модератор: Михаил Орёл

№348, hydrofoil project 342M "Kometa-17"

Сообщение wolf » 16 окт 2023, 09:55

"Paper Modeling" №348, hydrofoil project 342M "Kometa-17", розробник - Альберт Дрибник, масштаб 1 :100.

«Комета» - Пасажирський двогвинтовий теплохід обтічної стрілоподібної форми, на підводних крилах, з пасажирськими салонами в носовій, середній та кормовій частинах судна, МО та ходовою рубкою, втопленою в напівнадбудову. Проект розробили для морських прибережних ліній з урахуванням річкового СПК типу " Метеор " . Порівняно з "Метеорами" морехідні якості "Комет" були покращені завдяки встановленню попереду допоміжного V-подібного крила та введенню стабілізуючих площин. Швидкість "Комети" у криловому режимі складала 35 вузлів при хвилюванні моря до 3 балів.

Цей журнал містить модель теплохода Комета-17, спущеного на воду в 1970 році для Ялтинського морського порту. Теплохід експлуатувався до 1988 року. Після списання корпус був встановлений у селищі Гурзуф та використовувався як кафе.

Модель середнього рівня. Є інтер'єр салонів та ходової рубки. Є друк металіком і двосторонній друк деталей. Також є невеликий запас кольору. Інструкція російською, польською, німецькою, англійською мовами.

До журналу доступні фототравлення та лазерне різання
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Paper Modeling" №348, hydrofoil project 342M "Kometa-17", разработчик - Альберт Дрыбник, масштаб 1:100.

«Комета» — Пассажирский двухвинтовой теплоход обтекаемой стреловидной формы, на подводных крыльях, с пассажирскими салонами в носовой, средней и кормовой частях судна, МО и ходовой рубкой, утопленной в полунадстройку. Проект был разработан для морских прибрежных линий на базе речного СПК типа "Метеор". По сравнению с "Метеорами" мореходные качества "Комет" были улучшены благодаря установке впереди вспомогательного V-образного крыла и введению стабилизирующих плоскостей. Скорость "Кометы" в крыльевом режиме составляла 35 узлов при волнении моря до 3-х баллов.

Данный журнал содержит модель теплохода Комета-17, спущенного на воду в 1970 году для Ялтинского морского порта. Теплоход эксплуатировался до 1988 года. После списания корпус был установлен в посёлке Гурзуф и использовался как кафе.

Модель среднего уровня. Есть интерьер салонов и ходовой рубки. Присутствует печать металликом и двусторонняя печать деталей. Так же есть небольшой запас цвета. Инструкция на русском, польском, немецком, английском языках.

К журналу доступны фототравление и лазерная резка
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обкладинка, інструкція, схеми/Обложка, инструкция, схемы:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Деталі на тонкому папері/Детали на тонкой бумаге:
ИзображениеИзображениеИзображение

Деталі на ватмані/Детали на ватмане:
ИзображениеИзображениеИзображение
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучше иногда падать, чем никогда не летать.
Аватара пользователя
wolf
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:30
Откуда: Винница x4_wolf

Вернуться в Обговорення журналів "БМ"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9