№362, protected cruiser C-3 "Baltimore"

Обговорення моделей випущених у видавництві "Орел"

Модератор: Михаил Орёл

№362, protected cruiser C-3 "Baltimore"

Сообщение wolf » 25 мар 2024, 10:00

"Paper Modeling" №362, protected cruiser C-3 "Baltimore", розробник - Олександр Кустов, масштаб 1:200.

Конструкція крейсера ґрунтувалася на проекті британської фірми «Армстронг», створеної нею для участі у конкурсі на будівництво бронепалубного крейсера для іспанського флоту. Програвши конкурс, сер Генрі Армстронг продав креслення американському флоту. Проект був типовим «елсвікським крейсером», які у помітних кількостях «Армстронг» будував експорту. На відміну від свого прототипу «Есмеральди», «Балтімор» мав корпус з високими бортами, напівбаком та напівютом, що забезпечило йому досить пристойну для його водотоннажності мореплавність. Як і інші «елсвікські крейсери», він не ніс вітрильного рангоуту. «Балтимор» оцінюється істориками флоту, як найкращий американський крейсер, збудований у 1880-х роках.

Цей журнал містить модель крейсера на 1890р.

Модель складного рівня. Є двосторонній друк деталей. Є запас кольору та друк металіком деяких деталей. Коротка текстова інструкція українською, польською, німецькою та англійською мовами.

До журналу доступні фототравлення, лазерне різання та палуби
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Paper Modeling" №362, protected cruiser C-3 "Baltimore", разработчик - Александр Кустов, масштаб 1:200.

Конструкция крейсера основывалась на проекте британской фирмы «Армстронг», созданного ею для участия в конкурсе на постройку бронепалубного крейсера для испанского флота. Проиграв конкурс, сэр Генри Армстронг продал чертежи американскому флоту. Проект являлся типичным «элсвикским крейсером», которые в заметных количествах «Армстронг» строила на экспорт. В отличие от своего прототипа «Эсмеральды», «Балтимор» имел корпус с высокими бортами, полубаком и полуютом, что обеспечило ему достаточно приличную, для его водоизмещения, мореходность. Как и прочие «элсвикские крейсера», он не нёс парусного рангоута. «Балтимор» оценивается историками флота, как лучший американский крейсер, построенный в 1880-х годах.

Данный журнал содержит модель крейсера на 1890г.

Модель сложного уровня. Присутствует двусторонняя печать деталей. Есть запас цвета и печать металликом некоторых деталей. Короткая текстовая инструкция на украинском, польском, немецком, английском языках.

К журналу доступны фототравление, лазерная резка и палубы
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обкладинка, інструкція, схеми/Обложка, инструкция, схемы:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Деталі на тонкому папері/Детали на тонкой бумаге:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Деталі на ватмані/Детали на ватмане:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучше иногда падать, чем никогда не летать.
Аватара пользователя
wolf
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:30
Откуда: Винница x4_wolf

Вернуться в Обговорення журналів "БМ"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9